Bimota YB10 Dieci Biposto
Информация по мотоциклу Bimota YB10 Dieci Biposto
В 1991 году появился мотоцикл YB10 Dieci Biposto, который представлял собой новую версию модели YB10 Dieci. Он отличался от неё наличием двойного сиденья. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 20-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра. Он был оборудован жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра был равен 75,5 мм, а ход поршня составлял 76 мм. Модель имела два карбюратора Mikuni BSDT38. Максимальная мощность двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 12:1, составляла 145 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 9000 об/мин и составлял 9,6 кг-м. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. Размер передней шины был равен 120/70 ZR18, а размер задней – 180/55 ZR17. В бензобак вмещалось 20 литров топлива. Расход топлива составлял 6,5 л на 100 км. Сухая масса мотоцикла была равна 185 кг, а снаряжённая – 212 кг. Тормозной путь со скорости 60 км/ч составлял 12,7 м, а со скорости 100 км/ч – 36 м. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 230-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем.
Технические характеристики
Bimota YB10 Dieci Biposto