Мотоцикл Triumph Daytona 1000 (1991)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 1000 (1991)
В 1991 году появился спортбайк Daytona 1000, который использовал 4-цилиндровую версию двигателя модели 750 Daytona/Trident. Двигатель модели – 4-тактный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 55 мм. Рабочий объём двигателя – 998 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 11:1, вырабатывал 120 лошадиных сил максимальной мощности на 10500 об/мин.
Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 88 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован четырьмя карбюраторами Mikuni CV с 36-миллиметровым диффузором.
Технические характеристики
Triumph Daytona 1000 (1991)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $5,500.
Видео
Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 235 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Размер передней шины составлял 130/60 VR17, а размер задней – 170/60 VR18.
Мотоцикл имел телескопическую вилку с 43-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор. На переднем колесе было установлено два 310-миллиметровых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся один 255-миллиметровым тормозной диск.