Мотоцикл Triumph Daytona 1000 (1991)

Информация по мотоциклу Triumph Daytona 1000 (1991)

В 1991 году появился спортбайк Daytona 1000, который использовал 4-цилиндровую версию двигателя модели 750 Daytona/Trident. Двигатель модели – 4-тактный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 76 мм, а ход поршня был равен 55 мм. Рабочий объём двигателя – 998 куб. см. Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 11:1, вырабатывал 120 лошадиных сил максимальной мощности на 10500 об/мин.

Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об/мин и составлял 88 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован четырьмя карбюраторами Mikuni CV с 36-миллиметровым диффузором.

Технические характеристики

Triumph Daytona 1000 (1991)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $5,500.

Видео

Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 235 кг, а объём бензобака был равен 25 л. Размер передней шины составлял 130/60 VR17, а размер задней – 170/60 VR18.

Мотоцикл имел телескопическую вилку с 43-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор. На переднем колесе было установлено два 310-миллиметровых дисковых тормоза с двухпоршневыми суппортами. На заднем колесе имелся один 255-миллиметровым тормозной диск.

Мотоцикл Triumph Daytona 1000 (1991)
V G F T O
Мотоцикл Triumph Daytona 1000

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх