Мотоцикл Triumph Daytona 675R (2011)

Информация по мотоциклу Triumph Daytona 675R (2011)

В 2011 году впервые была выпущена модель Daytona 675R. В двигателе не произошло никаких изменений. Всё внимание инженеров Triumph было направлено на шасси. Мотоцикл приобрёл новые передние тормоза Brembo, подвеску ?hlins и фирменную систему быстрого переключения скоростей. Модель имела ряд карбоновых элементов. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра.

Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 675 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 12,65:1, составляла 124 лошадиные силы, которые снимались на 12600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11700 об/мин и был равен 72 Нм. Двигатель имел инжекторную топливную систему с многоточечным последовательным впрыском.

Технические характеристики

Triumph Daytona 675R (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 675 см3
Мощность двигателя 124 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

Цена

Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $4,500.

Видео

Мотоцикл был оборудован 6-ступенчатой КПП и мокрым многодисковым сцеплением. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Выхлопная система из нержавеющей стали имела конфигурацию 3-1, а выхлопная труба была спрятана под сиденьем. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой вилкой NIX30 с 43-миллиметровыми перьями, а сзади имелась маятниковая подвеска с моноамортизатором ?hlins TTX36.

V G F T O
Мотоциклы Triumph Daytona 675R

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх