Мотоцикл Triumph Daytona 675 John Player Special (2007)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 675 John Player Special (2007)
В 2007 году появилась модель Daytona 675 John Player Special, которая имела уникальную расцветку, а также несколько эксклюзивных деталей, включая тормоза Prezzo Racing и новые рычаги сцепления. Модель была оснащена 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель охлаждался жидкостью. Его рабочий объём был равен 675 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм.
Двигатель работал со степенью сжатия 12,65:1. Его максимальная мощность составляла 123 лошадиные силы на 12500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 72 Нм на 11750 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему.
Технические характеристики
Triumph Daytona 675 John Player Special (2007)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 123 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 249 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6,500.
Видео
Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП и цепным приводом. На переднем колесе имелись два 308-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе – 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Размер передней шины был равен 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Сухая масса модели составляла 165 кг, а объём бензобака – 17,5 л. Система подвески была представлена передней телескопической вилкой с 41-миллиметровыми перьями и регулируемым моноамортизатором в задней части мотоцикла.