Мотоцикл Triumph Daytona 650 (2005)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 650 (2005)
Мотоцикл Triumph Daytona 650 представляет собой спортивный мотоцикл, выпущенный в 2005 году. Мотоцикл имел жёсткую алюминиевую периметральную раму, полностью регулируемую гоночную подвеску, мощные тормоза и легковесные колёса. Модель была оснащена 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 646 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 68 мм, а ход поршня был равен 44,5 мм.
Максимальная мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 12,95:1, составляла 112 лошадиных сил на 12500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11500 об/мин и был равен 68 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП и цепной привод. Пуск двигателя осуществлялся электростартером.
Технические характеристики
Triumph Daytona 650 (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 646 см3 |
Мощность двигателя | 112 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 248 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $4,500.
Видео
Передняя подвеска была представлена регулируемой картриджной вилкой с 43-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска имела моноамортизатор, регулируемый по степени предварительной нагрузки пружины, сжатия и демпфирования отбоя. Сухая масса мотоцикла составляла 165 кг, а высота по седлу – 815 мм. Длина колёсной базы была равна 1390 мм. Общая длина мотоцикла составляла 2112 мм, его ширина – 712 мм, а высота – 1131 мм. Максимальная скорость мотоцикла – 248,6 км/ч.