Мотоцикл Triumph Daytona T595 (1997)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona T595 (1997)
Daytona T595 – один из первых настоящих спортбайков от компании Triumph. Мотоцикл имел лёгкий, но мощный мотор, установленный в уникальную периметральную раму, что позволяло снизить центр тяжести и улучшить характеристики управляемости. Он также имел односторонний маятник, который был похож на тот, которых использовался на мотоцикле Ducati 916.
Модель приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Его рабочий объём составлял 955 куб. см. Степень сжатия – 11,2:1. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня был равен 65 мм. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива. Двигатель вырабатывал 130 лошадиных сил максимальной мощности на 10200 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся электростартером.
Технические характеристики
Triumph Daytona T595 (1997)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 955 см3 |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 254 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $4,500.
Видео
Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 45-миллиметровыми перьями, а на задней имелся регулируемый моноамортизатор. Сухая масса мотоцикла составляла 192,6 кг. Максимальная скорость мотоцикла была равна 254 км/ч. На 400-метровой дистанции мотоцикл развивал скорость, равную 206,1 км/ч, за 11 с.