Мотоцикл Triumph Daytona 675 (2006)
Информация по мотоциклу Triumph Daytona 675 (2006)
В 2006 году появилась модель Daytona 675, которая вышла в количестве 4000 экземпляров. Двигатель данной модели представлял собой рядный 4-тактный 3-цилиндровый агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 74 мм, а ход поршня был равен 52,3 мм. Рабочий объём двигателя – 675 куб. см.
Двигатель, функционировавший со степенью сжатия 12,65:1, вырабатывал 123 лошадиные силы максимальной мощности на 12500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 11750 об/мин и составлял 72 Нм. Для запуска двигателя использовался электростартер. Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой с многоточечным последовательным впрыском.
Технические характеристики
Triumph Daytona 675 (2006)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 123 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 249 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $7,500.
Видео
Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Сухая масса мотоцикла составляла 165 кг, а объём бензобака был равен 17,5 л. Размер передней шины составлял 120/70 ZR 17, а размер задней – 180/55 ZR 17. Мотоцикл имел алюминиевую дуплексную раму, телескопическую вилку USD с 41-миллиметровыми перьями и задний моноамортизатор. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 11,1 с. Максимальная скорость мотоцикла составляла 249,4 км/ч.