Kawasaki Xanthus 400
Информация о мотоциклу Kawasaki Xanthus 400
Модель нейкеда Kawasaki Xanthus 400 появилась в 1992 году и выпускалась вплоть до 1995 года. Стоит отметить, что это был первый заводской стритфайтер от Kawasaki, построенный на базе спортивной модели Kawasaki_ZXR400. Его отличает минимальное наличие пластика, алюминиевая диагональная рама, квадратная фара и немного перенастроенный двигатель (для повышения тяги на низких и средних оборотах). В отличие от Kawasaki_ZXR400, Xanthus имел обычную телескопическую вилку.
Главной особенностью Kawasaki Xanthus 400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. От двигателя Kawasaki_ZXR400 отличается только распредвалами и визуально, имеет также масляный радиатор. Как и все спортивные рядные "четырехсотки", данный мотор является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики на 9000-11000 об/мин.
Несмотря на интересный внешний вид и технические решения, опередившие свое время, Kawasaki Xanthus 400 выпускался всего 3 года, после чего был заменен "классиком" - Kawasaki_ZRX400.
Основные конкуренты Kawasaki Xanthus 400 в классе:
- Honda CB-1
Краткая история модели
1992 г. - начало производства и продаж Kawasaki Xanthus 400. 1995 г. - модель Kawasaki Xanthus 400 официально снимается с производства, ей на смену приходит классический мотоцикл Kawasaki_ZRX400.Технические характеристики Kawasaki Xanthus 400:
Модель | Kawasaki Xanthus 400 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1992-1995 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 57 х 39 мм |
Степень сжатия | 11,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVKD30 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 36 Нм при 9500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 160/60-17 |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией |
Размеры мотоцикла (ДхШхВ) | 2030х745х1070 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 775 мм |
Максимальная скорость | 180,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | менее 5 сек |
Емкость бензобака | 14 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 186 кг |
Средний расход топлива на Kawasaki Xanthus 400, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
ЦенаЦена на Kawasaki Xanthus 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинает от 100 000 руб.
ВидеоВнешне Xanthus 400 тоже выделяется из ряда своих одноклассников. Длинный и вытянутый бензобак, прямоугольная фара и придающая ему определённый шарм при взгляде сбоку нагло выпирающая рама — что-то в этом точно есть. Впрочем, с коммерческой точки зрения мотоцикл оказался не очень успешным, вследствие чего и был спустя всего лишь три года выпуска заменён на конвейере новой моделью — Kawasaki ZRX 400. Для своего времени, впрочем, «Ксантус» можно было назвать интересным как с технической, так и с эстетической точки зрения мотоциклом. Уже известный по вышеупомянутым моделям двигатель не хватает звёзд с неба, но то же самое относится и к другим внутрияпонским «четырёхсоткам». 53 силы, 36 Нм крутящего момента и 6-ступенчатая КПП, как и на «Зизере», склонная из-за износа к вылету второй передачи — ничего нового. Мотор Kawasaki Xanthus 400 имеет ярко выраженный спортивный характер и любит высокие обороты, выходя на пик мощности к 11,5 тысячам оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч типичен для 400-кубового мотоцикла с рядным движком — чуть менее пяти секунд, а максимальная скорость составляет порядка 190 км/ч.