Kawasaki Xanthus 400

Информация о мотоциклу Kawasaki Xanthus 400

Модель нейкеда Kawasaki Xanthus 400 появилась в 1992 году и выпускалась вплоть до 1995 года. Стоит отметить, что это был первый заводской стритфайтер от Kawasaki, построенный на базе спортивной модели Kawasaki_ZXR400. Его отличает минимальное наличие пластика, алюминиевая диагональная рама, квадратная фара и немного перенастроенный двигатель (для повышения тяги на низких и средних оборотах). В отличие от Kawasaki_ZXR400, Xanthus имел обычную телескопическую вилку.

Главной особенностью Kawasaki Xanthus 400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. От двигателя Kawasaki_ZXR400 отличается только распредвалами и визуально, имеет также масляный радиатор. Как и все спортивные рядные "четырехсотки", данный мотор является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики на 9000-11000 об/мин.

Несмотря на интересный внешний вид и технические решения, опередившие свое время, Kawasaki Xanthus 400 выпускался всего 3 года, после чего был заменен "классиком" - Kawasaki_ZRX400.

Основные конкуренты Kawasaki Xanthus 400 в классе:

Краткая история модели

1992 г. - начало производства и продаж Kawasaki Xanthus 400. 1995 г. - модель Kawasaki Xanthus 400 официально снимается с производства, ей на смену приходит классический мотоцикл Kawasaki_ZRX400.

Технические характеристики Kawasaki Xanthus 400:

Модель Kawasaki Xanthus 400
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1992-1995
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 57 х 39 мм
Степень сжатия 11,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVKD30
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент 36 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией
Размеры мотоцикла (ДхШхВ) 2030х745х1070 мм
Колесная база 1380 мм
Высота по седлу 775 мм
Максимальная скорость 180,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч менее 5 сек
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 186 кг
Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Xanthus 400, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Kawasaki Xanthus 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинает от 100 000 руб.

Видео

Внешне Xanthus 400 тоже выделяется из ряда своих одноклассников. Длинный и вытянутый бензобак, прямоугольная фара и придающая ему определённый шарм при взгляде сбоку нагло выпирающая рама — что-то в этом точно есть. Впрочем, с коммерческой точки зрения мотоцикл оказался не очень успешным, вследствие чего и был спустя всего лишь три года выпуска заменён на конвейере новой моделью — Kawasaki ZRX 400. Для своего времени, впрочем, «Ксантус» можно было назвать интересным как с технической, так и с эстетической точки зрения мотоциклом. Уже известный по вышеупомянутым моделям двигатель не хватает звёзд с неба, но то же самое относится и к другим внутрияпонским «четырёхсоткам». 53 силы, 36 Нм крутящего момента и 6-ступенчатая КПП, как и на «Зизере», склонная из-за износа к вылету второй передачи — ничего нового. Мотор Kawasaki Xanthus 400 имеет ярко выраженный спортивный характер и любит высокие обороты, выходя на пик мощности к 11,5 тысячам оборотов в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч типичен для 400-кубового мотоцикла с рядным движком — чуть менее пяти секунд, а максимальная скорость составляет порядка 190 км/ч.
Kawasaki Xanthus 400

V G F T O
kawasaki-xanthus-400
Добавлено: 24-07-2016, 22:44
1
5 514

Комментарии (1)

avatar
-2
#1 Саша

живучесть узлов и агрегатов этого Kawasaki абсолютно не хуже чем у аналогичных представителей семейства Honda CB. А ходовые характеристики на голову выше. Не смотря на отсутствие защиты двигателя, повредить его практически не возможно, при боковых ударах энергия гасится фальш-крышками, под которыми установлены пластиковые слайдеры, защищающие жизненно важные системы двигателя. Немногие секонд-хэндовские японские модели могут потягаться своими боевыми качествами с Kawasaki Xanthus. Байк очень популярен в Японии!

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх