Suzuki GSX 250 F Across

Информация по мотоциклу Suzuki GSX 250 F Across

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across впервые была представлена в 1990 году и выпускалась вплоть до 1998 года. Модель представляет собой классический спорт-турист для начинающих пилотов - с удобной посадкой и относительно плавной кривой отбора мощности. Главной особенностью Suzuki GSX250F Across является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40-45 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 25,5 Нм крутящего момента. Как и все малокубатурные рядные "четверки", данный мотор является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики в верхнем диапазоне работы.

Из других особенностей мотоцикла Suzuki GSX250F Across следует отметить стальную раму, наличие вместительного бардачка на месте бензобака (сам бак находится под сиденьем), наличие двухцветной лампочки резерва топлива и 6-ступенчатая КПП.

Очень часто в роли конкурентов модели Suzuki GSX 250F Across представляют спортивные мотоциклы Honda CBR 250 RR, Kawasaki ZXR 250 и Yamaha FZR 250, однако такое сравнение ошибочно. Модель Across 250 представляет собой классический спорт-турист со стальной рамой, более мягкими подвесками и прямой посадкой; в то же время представленные выше модели являются полноценными спортивными мотоциклами с алюминиевой рамой, более высокими подножками, наклоненной вперед посадкой и более жесткими подвесками. Основным конкурентом этих моделей является только Suzuki GSX-R 250.

Основные конкуренты Suzuki GSX 250 F Acros в классе:

  • Kawasaki ZZ-R 250

Краткая история модели

  • 1990 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSX 250 F Across. Первое поколение мотоцикла. Отличается передним тормозным диском на правой стороне и формой заднего фонаря.
  • 1992 г. - второе поколение модели. Передний тормозной диск мотоцикла Suzuki GSX250F Across перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму.
  • 1993 г. - с выходом обновленного японского законодательства все 250-кубовые мотоциклы были задушены до 40 л.с. В этом году с конвейера выходили последние мотоциклы Suzuki GSX250F Across мощностью в 45 л.с.
  • 1998 г. - последний официальный год выпуска модели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across:

Модель Suzuki GSX250F Across
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-1998
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 49 х 33 мм
Степень сжатия 12,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2х MIKUNI BSW27
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 40-45 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 54
Размер задней шины 140/70-17 66H
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2020х695х1120 мм
Высота по седлу 770 мм
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6,5 сек
Емкость бензобака 12 л
Масса мотоцикла 163 кг - сухая

172 кг - снаряженная

Расход топлива

Официальный средний расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена

Стоимость Suzuki GSX250F Across в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий обзор и запуск мотоцикла Suzuki GSX 250F Across.

Suzuki GSX 250F Across — довольно редкий представитель класса малокубатурных спортивно-туристических мотоциклов, предназначенных для начинающих мотоциклистов. От схожих с ним по объёму двигателя спортбайков его отличает более удобная посадка, более мягкие и энергоёмкие подвески, не предназначенные для агрессивной езды на треке, и более плавная кривая мощности, без ярко выраженных провалов и подхватов. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков, планирующих в дальнейшем приобретать более мощный спорт-турист.

В течение выпуска GSX 250F Across изменялся незначительно. Единственный рестайлинг был произведён в 1990 году, когда передний тормозной диск был перенесён на другую сторону, а также стала устанавливаться другая задняя фара. С 1993 года мощность двигателя была уменьшена до 40 л.с. из-за новых требований японского законодательства, согласно которым мощность 250-кубовых моделей не должна превышать этой отметки. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до своего снятия с производства, оставаясь фактически единственным конкурентом другого малокубатурного спорт-туриста — Kawasaki ZZ-R250.

Suzuki GSX 250 F Across

Suzuki GSX 250 F Across

V G F T O
Suzuki GSX 250 F Across Suzuki GSX 250 F Across Suzuki GSX 250 F Across цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх