Suzuki GSX 750 F Katana
Информация по мотоциклу Suzuki GSX 750 F Katana
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX750F Katana впервые была представлена в 1988 году и производилась до 2004 года (в некоторых странах модель продавалась до 2007 г.). За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения от спортивной версии Suzuki GSX-R 750, который был немного дефорсирован и перенастроен для улучшения тяги на низких и средних оборотах.
Основные поколения Suzuki GSX 750 F Katana:
- 1988-1997 гг. - I поколение. Мотоцикл имел дизайн конца 80-х годов, двигатель выдавал 106 л.с. мощности и 73,5 Нм крутящего момента.
- 1998-2007 гг. - II поколение. Мотоцикл имел более современный дизайн, двигатель выдавал 92 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента.
Наибольшую популярность в России получило второе поколение мотоцикла, первое же было популярно лишь в Японии и в настоящее время является достаточно редкой моделью. В данном обзоре мы будем рассматривать только второе поколение Suzuki GSX750F Katana. Отметим лишь, что первое и второе поколения отличаются друг от друга только внешним видом и характеристиками двигателя, во всем остальном они практически идентичны.
Из особенностей Suzuki GSX 750 F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, простые регулируемые подвески и топливный бак на 20 л.
Модель Suzuki GSX750F Katana считается "старшим братом" модели Suzuki GSX600F Katana и отличается от нее лишь объемом двигателя.
Основные конкуренты Suzuki GSX750F Katana в классе:
- Honda VFR 750
- Kawasaki ZZ-R 600
Краткая история модели
- 1988 г. - начало производства и продаж Suzuki GSX 750 F Katana. Первое поколение мотоцикла. 106 л.с. мощности, 73,5 Нм крутящего момента, 209 кг сухая масса.
- 1998 г. - второе поколение мотоцикла. Модель Suzuki GSX750F Katana получает более современный внешний вид, двойные круглые фары спереди, двигатель 92 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Сухая масса мотоцикла - 211 кг.
- 2004 г. - модель Suzuki GSX 750F Katana официально снимается с производства, но продолжает продаваться в некоторых странах до 2007 года.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX750F Katana:
Модель | Suzuki GSX 750F Katana |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1988-2007 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 748 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73 х 44,7 мм |
Степень сжатия | 10,9:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4х Mikuni BSR36SS |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 92 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/80 ZR17 |
Размер задней шины | 150/70 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход - 130 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (полностью регулируемый), ход - 142 мм |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | 2135х750х1190 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла | 211 кг - сухая
227 кг - снаряженная |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSX 750F Katana составляет 6,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена
Стоимость моделей Suzuki GSX750F Katana с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana.
Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana — спорт-турист, разработанный в 80-х годах прошлого века, выпускавшийся достаточно долгое время и официально продававшийся в разных странах. Двигатель этой модели достался от спортбайка Suzuki GSX-R750 одного из первых поколений, правда, он был дефорсирован и перенастроен, в результате чего существенно улучшилась тяга на низких и средних оборотах. Модель получилась настолько сбалансированной и удачной, что выпускалась почти двадцать лет без каких-либо серьёзных изменений, за исключением рестайлинга внешности (второе поколение Katana 750 пошло в серию с 1998 года).
В XXI веке эта модель уже смотрелась весьма архаично на фоне современных аналогов, что не мешало ей быть весьма популярной вплоть до снятия её с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам. GSX 750F Katana можно охарактеризовать, как достаточно крупногабаритный, удобный спорт-турист, но конструктивно устаревший с умеренными разгонными характеристиками и ровной тягой, хорошо подходящий для путешествий как в одиночестве, так и с пассажиром.
Suzuki GSX 750 F Katana