Suzuki RF 900
Информация по мотоциклу Suzuki RF 900 (RF900R)
Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 900 была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 1998 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R1100 с уменьшенным до 937 куб. см. объемом. Параллельно с RF900 вышла 600-кубовая версия (RF600), построенная на базе того же двигателя. Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами и подвесками. Полное название модели - Suzuki RF900R.
В отличие от 600-ки, RF900 широко представлена в Японии и в большом количестве встречается на местных аукционах.
Из особенностей Suzuki RF 900 следует выделить стальную диагональную раму, 5-ступенчатую КПП, регулируемые подвески в виде картриджной вилки и моноамортизатора, гидравлическое сцепление, мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм, топливный бак на 20 л и 203 кг сухой массы.
Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 135 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 9000-11500 об/мин.
Модельный ряд серии Suzuki RF:
- Suzuki RF400
- Suzuki RF600
- Suzuki RF900
Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:
- Honda CBR1000F
- Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) / Kawasaki ZX-9R / Kawasaki ZZ-R1100
- Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000
Краткая история модели
- 1994 г. - начало производства и продаж модели Suzuki RF 900.
- 1995 г. - мотоцикл получает новое алюминиевое сцепление (вместо стального от Suzuki GSX-R1100).
- 1996 г. - модель Suzuki RF 900 получает регулировку отбоя передней вилки.
- 1998 г. - последний год выпуска мотоцикла.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RF 900:
Модель | Suzuki RF 900 |
Тип мотоцикла | Спорт-турист |
Год выпуска | 1994-1998 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 937 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 73 мм х 56 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BDST 36 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 135 л.с. при 10000 об/мин (118,2 л.с. - на колесе) |
Крутящий момент | 100.2 Нм при 9000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная диагональная |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 170/60-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая картриджная вилка (рег. преднатяга и отбоя) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) |
Разгон 0-100 км/ч | 3,3 сек |
Максимальная скорость | 265 км/ч |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 203 кг |
Расход топлива
Заявленный производителем расход топлива на Suzuki RF900 составляет в среднем 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена
Цена на Suzuki RF 900 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki RF900R.
Спорт-турист Suzuki RF 900 — флагманский мотоцикл RF-серии, включающей в себя также 400-кубовую и 600-кубовую модели. Как и RF 600, RF 900 сконструирован с использованием двигателя от спортбайка Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл отличается умеренными для «литрового» спорт-туриста разгонными характеристиками, плавным ходом и достаточно простой конструкцией, благодаря которой самостоятельное обслуживание и ремонт в большинстве случаев не составляют труда. Мотоцикл продавался как в Японии, так и в других странах.
Тем не менее, несмотря на распространённое мнение о дружелюбности характера RF 900, не стоит забывать о том, что это мощный мотоцикл со спортивными корнями, ориентированный в первую очередь на достаточно опытных мотоциклистов. Как и младшие представители RF-серии, он способен выдать свой максимум именно на высоких оборотах. В течение всего выпуска модель практически не изменялась, получив только новое сцепление в 1995 году и возможность регулировки вилки по отбою в 1996.
Suzuki RF 900