Suzuki RF 900

Информация по мотоциклу Suzuki RF 900 (RF900R)

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 900 была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 1998 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R1100 с уменьшенным до 937 куб. см. объемом. Параллельно с RF900 вышла 600-кубовая версия (RF600), построенная на базе того же двигателя. Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами и подвесками. Полное название модели - Suzuki RF900R.

В отличие от 600-ки, RF900 широко представлена в Японии и в большом количестве встречается на местных аукционах.

Из особенностей Suzuki RF 900 следует выделить стальную диагональную раму, 5-ступенчатую КПП, регулируемые подвески в виде картриджной вилки и моноамортизатора, гидравлическое сцепление, мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм, топливный бак на 20 л и 203 кг сухой массы.

Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 135 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 9000-11500 об/мин.

Модельный ряд серии Suzuki RF:

  • Suzuki RF400
  • Suzuki RF600
  • Suzuki RF900

Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:

  • Honda CBR1000F
  • Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) / Kawasaki ZX-9R / Kawasaki ZZ-R1100
  • Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

  • 1994 г. - начало производства и продаж модели Suzuki RF 900.
  • 1995 г. - мотоцикл получает новое алюминиевое сцепление (вместо стального от Suzuki GSX-R1100).
  • 1996 г. - модель Suzuki RF 900 получает регулировку отбоя передней вилки.
  • 1998 г. - последний год выпуска мотоцикла.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 900:

Модель Suzuki RF 900
Тип мотоцикла Спорт-турист
Год выпуска 1994-1998
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 937 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 56 мм
Степень сжатия 11.3:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BDST 36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 135 л.с. при 10000 об/мин (118,2 л.с. - на колесе)
Крутящий момент 100.2 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная диагональная
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 170/60-17
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая картриджная вилка (рег. преднатяга и отбоя)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя)
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 265 км/ч
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1440 мм
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла (сухая) 203 кг

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Suzuki RF900 составляет в среднем 6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Suzuki RF 900 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki RF900R.

Спорт-турист Suzuki RF 900 — флагманский мотоцикл RF-серии, включающей в себя также 400-кубовую и 600-кубовую модели. Как и RF 600, RF 900 сконструирован с использованием двигателя от спортбайка Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл отличается умеренными для «литрового» спорт-туриста разгонными характеристиками, плавным ходом и достаточно простой конструкцией, благодаря которой самостоятельное обслуживание и ремонт в большинстве случаев не составляют труда. Мотоцикл продавался как в Японии, так и в других странах.

Тем не менее, несмотря на распространённое мнение о дружелюбности характера RF 900, не стоит забывать о том, что это мощный мотоцикл со спортивными корнями, ориентированный в первую очередь на достаточно опытных мотоциклистов. Как и младшие представители RF-серии, он способен выдать свой максимум именно на высоких оборотах. В течение всего выпуска модель практически не изменялась, получив только новое сцепление в 1995 году и возможность регулировки вилки по отбою в 1996.

Suzuki RF 900

V G F T O
Suzuki RF 900 RF900R Suzuki RF 900 цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх