Yamaha WR 250

Информация по мотоциклу Yamaha WR 250

Yamaha WR 250

Серия эндуро-мотоциклов Yamaha WR 250 впервые появилась в 2001 году, предложив рынку модель хард-эндуро Yamaha WR250F, построенную на базе кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F. В то время это был отличный 4-тактный спортивный снаряд, вобравший в себя все передовые технологии компании Yamaha - это полностью регулируемые внедорожные подвески, перевернутая передняя вилка, 5 титановых клапанов на цилиндр.

Из основных отличий Yamaha WR250F от Yamaha YZ250F следует выделить другие настройки двигателя (менее форсированный, с улучшенной тягой на низких оборотах), более мягкие подвески, увеличенные радиаторы охлаждения, другой выхлоп (менее шумный, более экологичный), более широкие передаточные соотношения КПП (в кроссовой YZ250F - сближенные ряды), наличие светотехники и боковой подножки.

Однако в условиях кризиса рынку необходимы были более бюджетные решения,поэтому в 2008 году в свет выходят новые модификации мотоциклов WR-серии: Yamaha WR250R и Yamaha WR250X.

Модельный ряд серии Yamaha WR250:

  • Yamaha WR250F - хард-эндуро версия.
  • Yamaha WR250R - версия легкого эндуро.
  • Yamaha WR250X - версия супермото (дорожные колеса, более зажатые подвески и более мощные тормоза).

Сравнивая мотоциклы WR250-серии, следует отметить, что модель Yamaha WR250F не имеет практически ничего общего с моделями Yamaha WR250R и Yamaha WR250X - это совершенно разные мотоциклы под разные задачи.

Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:

  • Honda CRF250X
  • Honda CRF250L (250M)
  • Kawasaki KLX250<

Краткая история модели

  • 2001 г. - начало выпуска Yamaha WR250F.
  • 2006 г. - модель Yamaha WR250F получает цифровую приборную панель.
  • 2007 г. - модель Yamaha WR250F получает новую алюминиевую раму.
  • 2008 г. - на рынке появляются новые модификации мотоцикла - Yamaha WR250R и Yamaha WR250X.
  • 2010 г. - модели Yamaha WR250R и Yamaha WR250X получают новые подвески - перевернутую вилку KYB и регулируемый моноамортизатор Soqi.
  • 2014 г. - модель Yamaha WR250F получает новый 4-клапанный (вместо 5-клапанного) двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 13,5), электронный впрыск топлива, транзисторную систему зажигания и новые регулируемые подвески KYB.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:

Модель Yamaha WR250F Yamaha WR250R Yamaha WR250X
Тип мотоцикла хард эндуро легкий эндуро супермото (мотард)
Год выпуска 2015 2010-
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем 249 куб.см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра/ход поршня 77x53,6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 - 5 клапанов), DOHC
Система подачи топлива инжектор (электронный впрыск - YFI)
Тип зажигания Транзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 - CDI)
Максимальная мощность 41 л.с. при 10500 об/мин 30,7 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент n/a 23,7 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) Вилка перевернутого типа KYB, ход - 270 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор KYB (все регулировки) Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход - 270 мм
Размер передней шины 80/100-21 51M 110/70R17M/C 54H
Размер задней шины 110/100-18 64M 140/70R17M/C 66H
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 7,6 л
Масса мотоцикла (сухая) 102 кг 128 кг
Максимальная скорость n/a 150 км/ч

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha WR250R и Yamaha WR250X составляет примерно 3,5-4,5 л на 100 км пути.

Цена

Цена нового мотоцикла Yamaha WR250R начинается от 600 000 руб. Цена на модели серии Yamaha WR 250 с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR250R
  • Обзор мотоцикла Yamaha WR250F

Yamaha WR 250 — мотоцикл, выпускаемый с 2001 года, существующий в трёх различных вариациях. Построенный на основе кроссового байка модели YZ250, WR 250 является адаптированным для гражданского использования аппаратом, компактным, доступным по цене и при этом весьма интересным. Впрочем, в наши дни конкуренция на рынке 250-кубовых мотоциклов очень высока, несмотря на то, что подержанных старых мотоциклов в продаже встречается всё меньше в силу их возраста — всё дело в китайских мотопроизводителях, наводнивших мотосалоны дешёвыми моделями.

Итак, как мы уже сказали, существует три модификации Yamaha WR 250. Первая — WR 250F, представляющая собой хард-эндуро. Это злой и «собранный» мотоцикл, мало чем отличающийся от своего кроссового предка, и предназначенный в первую очередь для экстремальной езды по бездорожью. WR 250R — облегчённый лёгкий эндуро, лишившийся толики способностей к преодолению препятствий за пределами асфальта, но более дружелюбный к новичкам. От F-версии он отличается весьма существенно, но в то же время R-версия во многом похожа на модификацию WR 250X — мотард, предназначенный для передвижения по асфальту.

Версии R и X выпускаются только с 2008 года, причём с самого начала выпуска они получили легкосплавную раму, в то время как Yamaha WR 250F с 2001 по 2007 год имела стальную раму. В плане ходовых характеристик WR 250F, надо заметить, имеет гораздо более серьёзное оснащение, чем другие две версии. С 2014 года модель получила инжектор и новый двигатель того же объёма, но обладающий четырьмя титановыми клапанами вместо пяти, как на прежнем моторе. К слову, о моторе — все WR 250 оснащаются одноцилиндровым 250-кубовым мотором и имеют 5-ступенчатую трансмиссию.

Максимальная скорость Yamaha WR 250 составляет около 150 км/ч. Двигатель, выдающий 41 л.с. (на F-версии, на R и X — 31 л.с.) и около 23 Нм крутящего момента, рвёт с места на удивление бодро, так что мотоцикл в состоянии запросто уехать из-под удивлённого наездника на заднем колесе. Такому агрессивному поведению способствует малый вес ( чуть более 100кг на WR 250F и около 125кг на других версиях), короткая колёсная база и поистине впечатляющая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В общем, садясь на этот мотоцикл, стоит иметь это в виду и проявить осторожность.

Конечно, что эндуро, что мотард должны обладать не просто хорошими подвесками — они должны быть отличными. Тут японцы постарались на славу, и, не скупясь, установили на все версии вилки-перевёртыши и регулируемые задние моноамортизаторы, правда, различающиеся на разных версиях — на WR 250 F подвеска очень и очень серьёзная, как на настоящем кроссовом мотоцикле. Как бы то ни было, даже на более доступных R и X версиях она тоже очень достойная, и способна справиться с непреодолимыми, казалось бы, ямами и колдобинами, а большой дорожный просвет позволяет переезжать препятствия вроде бордюров и упавших деревьев. Цепкие дисковые тормоза останавливают лёгкий мотоцикл очень эффективно, так что стоит чутко контролировать процесс торможения — тормоза действительно очень хорошие. Объём бензобака на всех версиях составляет 7,6 литра, а вот про расход сказать что-либо конкретное нельзя — очень уж сильно он зависит от стиля езды и от условий эксплуатации.

Таким образом, можно сделать вывод, что Yamaha WR 250 F — мотоцикл для мотокроссменов, имеющих определённую подготовку, чрезвычайно мощный и способный творить на бездорожье настоящие чудеса, а версии R и X куда лучше подойдут для мотоциклистов, не обладающих какими-либо специфическими кроссовыми навыками и подыскивающими себе мотоцикл этого класса. То есть если ставить рекорды в ваши планы не входят — они станут отличным выбором, современным, надёжным и доступным по цене.

Yamaha WR 250

V G F T O
Yamaha WR 250 Yamaha WR 250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 25-07-2016, 03:22
0
19 653

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх