Yamaha XJ6 Diversion
Информация по мотоциклу Yamaha XJ6 Diversion
Модель нейкеда Yamaha XJ6 Diversion начала свой выпуск с 2009 года и стала новым воплощением старой модели Yamaha XJ 600 S Diversion, которая выпускалась с 1992 по 2003 гг. Стоит отметить, что, несмотря на довольно продолжительный период выпуска, старая "Диверсия" была крайне неудачным мотоциклом, это касалось всего - начиная от слабого 8-клапанного двигателя и заканчивая бюджетной ходовой, не рассчитанной на серьезные нагрузки. Новая Yamaha XJ6 Diversion - это уже совершенно другой мотоцикл, лишенный недостатков своего прародителя, но все так же доступный по деньгам и подходящий для начинающих райдеров.
Конкретно модель Yamaha XJ6 Diversion стала ответвлением от Yamaha FZ6 (с 2009 года продается вместо неё в Европе) и известна также под названием Yamaha FZ6R (рынок Америки). Появление данной модели в Европе было обусловлено желанием компании Yamaha предложить рынку менее мощную и более дешевую модель, которая подошла бы для максимального числа потенциальных клиентов и обходилась значительно дешевле по налогам и страхованию, чем оригинальная Yamaha FZ6 с двигателем 98 л.с. Yamaha XJ6 Diversion выдает 77 л.с. мощности и 59,7 Нм крутящего момента, а с 2010 года для европейских стран продается только с ABS в базовой комплектации. Другим важным отличием XJ6 Diversion от FZ6 является использование стальной рамы вместо алюминиевой.
Модификации модели Yamaha XJ6 Diversion:
- Yamaha XJ6 Diversion - нейкед-версия с передним обтекателем;
- Yamaha XJ6 Diversion N - нейкед-версия без переднего обтекателя;
- Yamaha XJ6 Diversion F - спортивная версия мотоцикла.
Основные конкуренты Yamaha XJ6 Diversion в классе:
Краткая история модели
С 2009 года по настоящее время Yamaha XJ6 Diversion не претерпела значимых изменений как по внешности, так и по технической части.
- 2009 г. - начало производства Yamaha XJ6 Diversion.
- 2010 г. - начало производства спортивной версии Yamaha XJ6 Diversion F.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion 2014 модельного года:
Модель | Yamaha XJ6 Diversion |
Тип мотоцикла | Нейкед |
Год выпуска | 2009- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 600 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 65,5 мм х 44,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Система зажигания | транзисторное (TCI) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Максимальная мощность | 77,5 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 59,7 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная диагональная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход - 130 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход - 130 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Разгон 0-100 | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2120х770х1210 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг |
Расход топлива
Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha XJ6 Diversion составляет 5,77 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена
Цена на Yamaha XJ6 Diversion с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. Средняя стоимость моделей без пробега по РФ - $6000.
Видео
- Обзор и тест-драйв Yamaha XJ6 Diversion
Yamaha XJ6 Diversion — яркий представитель современных 600-кубовых мотоциклов, сбалансированный, технологичный, надёжный и универсальный. На нём одинаково удобно как ездить каждый день на работу, так и скататься куда-нибудь на выходные, а если оснастить мотоцикл кофрами, то он вполне осилит и путешествие. Конечно, «Диверсия» — это не туристический байк, это типичный дорожный мотоцикл, но вполне универсальный.
Есть что-то общее у этого мотоцикла и у его предков, старых «Диверсий», таких, как Yamaha XJ 400 и Yamaha XJ 900, которые тоже носят то же гордое имя. Правда, больше общего у Yamaha XJ6 всё-таки с «Фазером». Так, двигатель XJ6 достался именно от последнего, правда, с изменёнными настройками, и потому менее мощный. Там, где FZ6 выдаёт почти сотню лошадиных сил, Yamaha XJ6 способна выдать чуть менее восьмидесяти. Хотя разве же скажешь, что это мало? Шестисоткубовая «Диверсия» — не гоночный спортбайк, а дорожный мотоцикл с отличными техническими характеристиками. Кроме того, по отзывам владельцев XJ6, мотоцикл крайне надёжен, а его дефорсированный по сравнению с «Фазером» мотор крайне живуч.
Этот мотоцикл разрабатывался с прицелом именно на универсальность, и можно сказать, что японским конструкторам удалось добиться намеченной цели. Yamaha XJ6 отлично подойдёт, например, начинающим мотоциклистам в силу лёгкости управления и общего дружелюбия. Правда, не стоит забывать, что этот байк способен разменять первую сотню км/ч на спидометре менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость лежит далеко за пределами двухсот километров в час. Это последнее обстоятельство и делает XJ6 Diversion столь популярным мотоциклом не только среди новичков, но и среди опытных мотоциклистов.
В погоне за сбалансированностью японцы не упустили из виду и детали. Так, легкосплавные диски помогли уменьшить неподрессоренную массу, а плавность хода Yamaha XJ6 просто бесподобна, мотоцикл разгоняется мощно, но действительно очень ровно, без провалов и резких подхватов. Конечно, кому-то это может показаться скучноватым, но любителям подобной «искорки» лучше посмотреть в сторону какого-нибудь спортбайка. «Диверсия» — мотоцикл мощный, но спокойный.
Провалов в динамике не замечено вплоть до скорости в 150-160 км/ч, байк разгоняется действительно очень резво. Ветрозащита тоже неплоха, и до вышеупомянутых 150 км/ч со своей задачей справляется хорошо, но если ехать быстрее, она начинает сдавать. В таком случае можно залечь на бак, но если вы часто ездите далеко и быстро, то оптимальным решением будет установка более высокого ветрового стекла.
Как уже сказано выше, Yamaha XJ6 управляется очень хорошо. Это заслуга продуманной геометрии рамы, плавного хода, отличной 41-миллиметровой вилки и заднего моноамортизатора — подвеска действительно работает отлично. Эргономика тоже продумана, сидеть на мотоцикле действительно удобно людям самой разной комплекции, а три дисковых тормоза помогают очень эффективно сбрасывать скорость. Кроме того, в продаже есть версия XJ6 Diversion с системой АБС.
Компания «Ямаха» доказала, что универсальность всё-таки достижима, выпустив в своё время модель TDM 850. Спустя полтора десятка лет они снова подтвердили свою заявку на победу, когда свет увидела одна из самых популярных «шестисоток» — Yamaha XJ6 Diversion. Не так-то легко найти более продуманный и сбалансированный мотоцикл такого класса и за такую цену.
Yamaha XJ6 Diversion