Honda VFR 1200 F
Информация по мотоциклу Honda VFR 1200 F
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR1200F была представлена в виде концепта в 2008 году, а в серию пошла с 2009 года. Данный мотоцикл представляет собой 7-е поколение моделей серии VF и VFR. Модель Honda VFR1200F является флагманским спорттуристом в линейке мотоциклов Honda.
Главной особенностью Honda VFR1200F является новый V-образный 4-цилиндровый двигатель объемом 1237 куб.см., выдающий 170 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Двигатель имеет один верхний распредвал и питается посредствам системы электронного впрыска топлива (PGM-FI). Управление дроссельной заслонкой происходит не за счет тросика, а с помощью электронных проводов, подключенных к блоку управления.
Основные модификации Honda VFR1200F:
- Honda VFR1200F - обычная версия с механической КПП.
- Honda VFR1200FD - версия с автоматической КПП (DCT), на рынке Северной Америки называется - Honda VFR1200A (FA).
Из других особенностей Honda VFR1200F следует выделить алюминиевую раму, проскальзывающее сцепление, комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS), карданный привод, консольный задний маятник, спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, а также антипробуксовочная система.
Модельный ряд серии Honda VFR:
- Honda VFR400
- Honda VFR750F
- Honda VFR800F
- Honda VFR800X Crossrunner
- Honda VFR1200F
- Honda VFR1200X Crosstourer
Краткая история модели
- 2008 г. - модель Honda VFR 1200 F представлена в виде концепта на выставке Intermot в Кёльне.
- 2009 г. - начало серийного производства и продаж модели Honda VFR1200F.
- 2012 г. - антипробуксовочная система входит в стандартное оснащение мотоцикла.
Технические характеристики
Модель | Honda VFR1200F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 2009 - по наст. вр. |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 1237 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 81 мм x 60 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 170 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 129 Нм при 8750 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | 43-миллиметровая вилка перевернутого типа HMAS (рег. преднатяга), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17М/С (58W) |
Размер задней шины | 190/55 ZR17M/C (75W) |
Передние тормоза | два диска 320 мм, 6-поршневые суппорта, C-ABS (комб.) |
Задние тормоза | один диск 276 мм, 2-поршневой суппорт, C-ABS (комб.) |
Максимальная скорость | 265 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,0 сек |
Длина мотоцикла | 2250 мм |
Ширина мотоцикла | 886 мм |
Высота мотоцикла | 1220 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1545 мм |
Емкость бензобака | 18,5 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 267 кг |
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Цена
- Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб;
- Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000;
- Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR1200F.
Honda VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. В погоне за наилучшими характеристиками управляемости и реакции, в VFR1200F удалось внедрить последние технологии в сфере гоночных мотоциклов. Уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.
В 2012 году инженеры Хонда немного обновили модель VFR1200F, установив настраиваемую систему трэкшн-контроля. Помимо трэкшн-контроля мотоцикл стал более экономичным, а переключаемые режимы работы двигателя немного перенастроили, чтобы повысить крутящий момент между 2000-4000 об/мин. Также японцы обновили программное обеспечение для коробки передач с двумя сцеплениями (DCT) первого поколения, чтобы улучшить ее работоспособность. На ЖК приборке теперь показывает расход топлива и километраж.
Honda VFR 1200 F