Квадроцикл Yamaha YFM 80
Информация по квадроциклу Yamaha YFM 80
Спортивный квадроцикл Yamaha YFM 80 отлично подойдет начинающим гонщикам. В нем сосредоточены достаточные мощности для получения опыта экстремального вождения. Давайте заглянем внутрь Yamaha YFM 80. Здесь стоит обратить на двигатель средней мощности (рабочий объем 79 см3 ).
Также стоит заметить трехступенчатую коробку передач, плюс автоматическое сцепление. Также есть контроль мощностей, чтобы юный наездник не переусердствовал. Квадроцикл прост в эксплуатации, не требует множества дополнительных настроек, удобен, комфортен и экономичен.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Yamaha YFM 80 (2008)
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 79 см3 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 47x45.6 мм |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Цепь |
Тип привода | Задний |
Тип коробки передач | Механика |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | барабанные |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передние шины | АТ 18х 7-7 |
Задние шины | АТ 18х 8-7 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Ширина | 841 мм |
Высота | 940 мм |
Высота по седлу | 669 мм |
Длина | 1537 мм |
Сухой вес | 110 кг |
Колесная база | 1030 мм |
Клиренс | 100 мм |
Топливный бак | 6,8 л |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 832 500 руб.
Видео
В его серде находится двигатель, который путем интенсивных исследований и разработок удалось довести до совершенства. Обладая всем, от высокого крутящего момента, обеспечиваемого 4-тактным двигателем, до захватывающего дух ускорения, Yamaha YFM700 (Raptor 700) предназначен для того, чтобы оставить всех соперников позади. Даже на пересеченной местности Вы будите чувствовать себя уверенно, благодаря длинноходной подвеске которая обеспечивает более длительный и постоянный контакт колес с поверхностью. А независимая передняя подвеска YFM700 (Raptor 700) улучшает управляемость, позволяя более точно вести квадроцикл по неровной поверхности, сохраняя удобную контролируемую посадку.