Квадроцикл Brp Outlander 650
Информация по квадроциклу Brp Outlander 650
У мотовездехода Brp Outlander 650 в практически идеальных пропорциях сочетаются мощность, крутящий момент и управляемость. В семействе всех мотовездеходов Outlander эта модель - настоящая золотая середина. В зависимости от комплектации позволяет перевозить пассажира, крупногабаритный груз или багаж в специальном коробе. Отдельные комплектации оснащаются лебедками, усиленными передним и задним бамперами, щитками для защиты рукояток руля и прочими аксессуарами.
Brp Outlander 650 оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб.см и мощностью 54 л.с с жидкостным охлаждением. Полный привод, высокий клиренс, объемный топливный бак.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Brp Outlander 650 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 650 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 300 кг |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander 650 XT (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 650 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2184 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 295 кг |
Колесная база | 1295 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander Max 650 (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 650 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Длина | 2387 мм |
Сухой вес | 318 кг |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Outlander Max 650 XT (2007)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 650 см3 |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V - образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Инжектор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия |
Ход передней подвески | 203 мм |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески | 229 мм |
Передние шины | 26 x 8-12 |
Задние шины | 26 x 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 45 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 90 кг |
Тяга на крюке | 590 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2387 мм |
Ширина | 1168 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 318 кг |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 305 мм |
Топливный бак | 20 л |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 650 000 руб.
Видео
"Продолговатость" базы квадрика, обусловленная наличием пассажирского места, имеет и еше одну положительную сторону. На ходу длинный аппарат заметно плавней и стабильнее своих короткобазных собратьев. На неровностях и мелких частых ухабах, вроде гребенки грейдера или корней деревьев, его заметно меньше крестит и подбрасывает. В плане комфорта передвижения, особенно с пассажиром, такая особенность выглядит достоинством.
Одно дело – кататься самому, когда ты заранее видишь все ухабы и препятствия, группируя телом в такт реакции квадра: вставая на подножках или свешиваясь, а другое дело, когда путешествуешь пассажиром. Тут и не привстать толком. В общем, растрясет потроха пассажира гораздо меньше, а значит, ехать можно дальше и комфортнее.