Квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS
Информация по квадроциклу CFMOTO X5 H.O. EPS
CFMOTO X5 H.O. EPS — новый мотовездеход 2015 года, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering).
CFMOTO X5 H.O. EPS обладает превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью.
Дополнительные преимущества:
- Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла
- Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
- Алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу
- Электроусилитель рулевого управления EPS
- В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)
- АКБ 30 Ач
- Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости
- Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала
- Модернизированная тормозная система
- Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях
- Многофункциональная приборная панель
- Быстросъемное сцепное устройство
- Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов
- Новый плотный и износостойкий материал обивки сиденья
- Передняя и задняя багажные площадки имеют облицовки из высокопрочного пластика
Технические характеристики
CFMOTO X5 Classic
Силовой агрегат
Марка | CF191R |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндр., 4 клапана, SOHC |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 495 куб. см |
Мощность | 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 43 H*м/6000 об/мин |
Топливная система | Система впрыска топлива BOSCH |
Зажигание | ECU |
Стартер | Электрический + ручной |
Трансмиссия | Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2350/1160/1400 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Сухая масса | 377 кг |
Высота посадочных мест | 880 |
Шасси
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Тип задней подвески | Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Однодисковый, трансмиссионный |
Парковочный тормоз | Механическая блокировка субтрансмиссии |
Колеса передние/задние | 26*9-12/26*11-12, бескамерные |
Колесные диски | 12?/12? легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 90 км/ч |
Емкость топливного бака | 18.5 л |
Радиус разворота | 4000 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 20/40 кг |
Базовая комплектация | Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, резина 26? повышенной проходимости на легкосплавных дисках, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, быстросъемный кронштейн фаркопа с металлическим шаром, подготовка подключения розетки прицепа. |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 599 000 руб.
Видео
Двигатель
Новый 500-кубовый двигатель 191R с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 38 л.с. мощности (6800 об/мин.) и макс. крутящий момент 43 H*m (6000 об/мин.). Система управления двигателем — BOSCH.
Вариатор
Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTECH (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.
Колёса
Литые диски и внедорожная резина 26? ANCLA повышенной проходимости.
Оптика
Передние фары с линзовыми отражателями и передний стальной бампер.