Мотоцикл Triumph Bonneville America (2007)

Информация по мотоциклу Triumph Bonneville America (2007)

Мотоцикл Triumph Bonneville America (2007)

Мотоцикл Bonneville America был изменён в 2007 году. Рабочий объём его двигателя возрос до 865 куб. см. (диаметр цилиндра – 90 мм, а ход поршня – 68 мм). Это позволило немного увеличить мощность двигателя, который работал со степенью сжатия 9,2. Теперь максимальная мощность составляла 63 лошадиные силы на 7250 об/мин, а максимальный крутящий момент – 68 Нм на 6000 об/мин.

Тип двигателя остался прежним – 4-тактный, 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и воздушным охлаждением. Питание двигателя осуществляли два карбюратора с датчиком положения дроссельной заслонки. На шоссе расход топлива составлял примерно 4,7 л на 100 км, а в городе – 5,2 л на 100 км.

Технические характеристики

Triumph Bonneville America (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 63 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Круизеры мотоциклы

Цена

Цена нового мотоцикла на момент составления описания составляла порядка 750 000 руб.

Видео

Мотоцикл был оснащён новыми коническими хромированными глушителями, а также новыми литыми колёсами, регулируемым сцеплением и новыми тормозными рычагами. Кроме этого, двигатель мотоцикла был окрашен в чёрный цвет с сохранением хромированных крышек. Высота мотоцикла по седлу составляла 720 мм, а сухой вес модели – 225 кг. В бензобак вмещалось 16,6 л топлива. Мотоцикл имел 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Пуск двигателя осуществлялся электростартером.

Мотоцикл, благодаря 69 Нм на 4 800 об/мин, отлично тянет на пятой передаче, практически на любой скорости. Конусообразные хромированные глушители просто притягивают взгляд своей красотой. Хотя, звук издаваемый глушаками совсем не «харлеевский». Мы сравнили саунд, издаваемый «Америкой», со звуком Harley Sportster 1200. «Харлюк» вне конкуренции! Мне кажется, что этот момент скажется негативным образом для «Триумф» на рынке круизёров.

Если вам не нравиться звук «Америки», то отнеситесь к этому как к данности. Зато тест на комфорт пассажира «Триумф» выдержал с честью, выиграв в этой номинации у «Спотстера» с большим отрывом. Наличие легковесной пассажирки сзади значительно сказалось на управляемости мотоцикла, даже на пешеходных скоростях. По всей видимости, проблема в развесовке – нужно больше массы перенести на переднее колесо.

V G F T O
Мотоцикл Triumph Bonneville America
Добавлено: 14-12-2016, 15:28
0
2 844

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх