Мотоцикл Triumph Speedmaster (2009)
Информация по мотоциклу Triumph Speedmaster (2009)
В 2007 году модель Speedmaster была оборудована инжекторной топливной системой с многоточечным последовательным впрыском, а также литыми дисками из лёгкого сплава, обновлённой защитой цепи, укороченными глушителями и новой цветовой схемой. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Рабочий объём двигателя был равен 865 куб. см.
Диаметр цилиндра составлял 90 мм, а ход поршня был равен 68 мм. Максимальная мощность двигателя составляла 61 лошадиную силу на 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 3300 об/мин и был равен 68 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую КПП, мокрое дисковое сцепление и цепной привод. Подача топлива осуществлялась инжекторной топливной системой с многоточечным последовательным впрыском. Степень сжатия составляла 9,2:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером.
Технические характеристики
Triumph Speedmaster (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 865 см3 |
Мощность двигателя | 61 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6 500.
Видео
Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой с 41-миллиметровыми перьями, а задняя подвеска имела два регулируемых по степени преднагрузки пружины амортизатора. Сухая масса мотоцикла составляла 229 кг. Объём топливного бака был равен 16,6 л. Размер передней шины составлял 110/80-18, а размер задней – 170/80-15.