Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Информация по мотоциклу Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Модель дорожного мотоцикла Honda Hornet 250 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 2007 года. Мотоцикл также имел название - Honda CB 250 F. За основу данной модели был взять рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной Honda CBR 250 RR, который был слегка перенастроен, но все также выдавал максимальную мощность в 40 л.с. на 14000 об/мин и крутился вплоть до 16000 об/мин. Рама, маятник, топливный бак и колеса Honda Hornet 250 были взяты от 600-кубового "Фаэрблейда".

Из других особенностей Honda Hornet 250 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки моноамортизатора (без прогрессии) сзади, однодисковый передний тормоз, 6-ступенчатую КПП и шестереночный привод ГРМ.

Модель Honda Hornet 250 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась. На внешний рынок были предложены модели Honda Hornet 600 и Honda Hornet 900.

Основные конкуренты Honda Hornet 250 в классе:

  • Yamaha FZX 250 Zeal
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

За весь период выпуска модели Honda Hornet 250 менялись лишь цветовые окраски мотоциклов, по технической же части изменений практически не было.

  • 1996 г. - начало производства и продажи Honda Hornet 250.
  • 2007 г. - модель Honda Hornet 250 официально снимается с производства.

Технические характеристики

Модель Honda CB250 Hornet
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 1996-2007
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора VP03
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 40 л.с. при 14000 об/мин
Максимальный крутящий момент 24 Нм при 11000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-16
Размер задней шины 180/55-17
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 125 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором без прогрессии (регулировка преднатяга), ход - 128 мм
Длина 2045 мм
Ширина 740 мм
Высота 1055 мм
Колесная база 1415 мм
Высота по седлу 760 мм
Разгон до 100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB250 Hornet составляет чуть более 3 л на 100 км пути. В реальности, по отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 5-6 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Стоимость Honda CB250 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500 за модели свежего года. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250
  • Краткий тест-драйв мотоцикла Honda Hornet 250

Honda Hornet CB 250 F — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?

Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.

В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.

Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.

Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.

В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.

Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Honda Hornet 250 (CB 250 F)

V G F T O
Honda Honda Hornet 250 CB 250 F цена расход технические характеристики
Добавлено: 20-07-2016, 17:39
1
13 142

Комментарии (1)

avatar
+1
#1 Андрей

Не навязываю, но я так считаю. Для России модель в 250 всё-таки редкая, и сейчас она снята с производства и в Японии. По своему опыту скажу, что тоже думал взять такой и долго следил на аукционах за данной моделью, но как правило в хорошем состоянии очень они редки, про пробег вообще умолчу, и как правило выставлены не с первых рук. Теперь ещё один ньюанс, динамика хоть и считается у него хорошей, с чем я спорить не буду, но её лишь одной будет не достаточно в силу кубатуры, и это сразу будет ясно как только попытаешься высунуться за город, ибо как крутить постоянно двигатель на пределе не есть хорошо. Но для городка где «коробочники» ездят по правилам — хватит. 

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх