Honda CB 600 F Hornet

Информация по мотоциклу CB 600 F Hornet

Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Данная модель может иметь следующие названия:

  • Honda CB 600
  • Honda CB 600 F
  • Honda Hornet 600
  • Honda CB600F Hornet

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

  • Honda Hornet 600 (1998-2002) - I поколение.
  • Honda Hornet 600 (2003-2006) - II поколение.
  • Honda Hornet 600 (2007-2012) - III поколение.

Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:

  • Honda Hornet 600 - обычная нейкед-версия мотоцикла
  • Honda Hornet 600 S - версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)

Модельный ряд серии Honda Hornet:

Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:

2012 год стал последним годом производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.


Краткая история модели

  • 1998 г. - начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16'.
  • 2000 г. - модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17', слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. - второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. - третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система - C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. - последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. - в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Технические характеристики

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания цифровое цифровое транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 120/70ZR-17
Размер задней шины 180/55ZR-17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS - 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 125 мм 41 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 128 мм
Длина х Ширина х Высота 2090x740x1095 мм
Высота по седлу 800 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л 17 л 19 л
Масса мотоцикла (сухая) 183 кг 172 кг
Еще технические характеристики CB 600F.
Сухая масса, кг 176
База, мм 1420
Высота по седлу, мм 790
Объем бензобака, л 16
Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
65x45,2
Рабочий объем, см3 599
Степень сжатия 12
Макс.мощность,
л.с. при об/мин
96/12 000
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин
62,7/9500
Система газораспределения

DOHC, 4 клапана
на цилиндр

Система питания

4 карбюратора
034 мм

Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Рама

дуплексная, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором

Передний тормоз

два 296-мм диска, 2-поршн.скобы

Задний тормоз

220-мм диск. 1-поршн.скоба

Передняя шина 130/70-16
Задняя шина 180/55-17
Макс.скорость, км/ч 215
Расход топлива
(средний), л/100 км
7,9
Обслуживание СB 600 Hornet.

П-проверить .

З-заменить.

километры *1000
 1
6
12
18
24
30
36
Проверка топливной системы    
П
П
П
Управление газом    
П
П
П
 Carburettor Choke    
П
П
П
 Воздушный фильтр    
З
З
З
 Свечи  
З
З
З
З
З
З
 Клапанные зазоры
 П
П
 Масло в двигателе  
З
З
З
З
З
З
 Маслофильтр  
З
З
З
З
З
З
 Синхронизация карбюраторов    
П
       
 Обороты холостого хода
 П
П
П
П
П
П
П
 Охлаждающая жидкость    
З
З
 Охлаждающая система    
П
П
П
 Цепь
 каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
 Тормозная жидкость    
З
П
З
П
З
 Тормозные колодки  
П
П
П
П
П
П
 Тормозная система  
П
П
П
П
П
П
 Выключатель стоп-сигнала  
П
П
П
П
П
П
 Headlight aim  
П
П
П
 Сцепление  
П
П
П
П
П
П
 Боковая подножка  
П
П
П
 Подвеска  
П
П
П
 Гайки/болты/защелки  
П
П
П
П
П
П
 Колеса/шины  
П
П
П
П
П
П

Выбор масла.

Температура окружающего воздуха Вязкость масла.
0-50+С SAE 20W50
0-40+С SAE 20W40
-15-40+С SAE 10W40
-15 -32+С SAE 10W30

Расходники для Honda CB600.

Аккумулятор Yuasa YTX7L-BS

Kyoto YTX7L-BS

любой, который подходит по параметрам: размеры 114мм х 71мм х 131мм, емкость 6 А*ч, напряжение 12 В, тип - кислотный необслуживаемый (гелиевый)

Воздушный фильтр

Honda 17230-MBZ-K00 или 17230-KEA-000 или 17230-KEA-020

Hiflo Filtro HFA-1602

Delo 10051976

Champion P-333

K&N HA-6098

Масляный фильтр

Honda 15410-MM9-P03 или 15410-MCJ-505

Vesran SF-4005 или SF-4007

Champion F-301 или F-308

Mann MW64 или MW64/1

Hiflo Filtro HF-303

Любой, который подходит по размерам: размер резьбы M20X1.5, с возвратным клапаном, внутренний диаметр B=55 мм, внутренний диаметр С=64 мм, высота Н=66 мм, диаметр А=68 мм.

Расход топлива

Расход топлива Honda CB 600 Hornet заявлен производителем как 5,75 литра на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на модель Honda Hornet 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200 за первые поколения мотоцикла. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
  • Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i

Honda CB600F Hornet, вне всякого сомнения, является одной из наиболее значимых в средней весовой категории класса Naked в Европе. Компания Honda осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла CB600F Hornet на основании отзывов мотоциклистов.

Конструкция крышки приборной панели CB600F была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл Hornet более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.

Honda CB 600 F Hornet

V G F T O
Honda Honda CB 600 F Hornet CB 600 F Hornet цена расход технические характеристики
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
0
30 303

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх