Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

Серия спортивных мотоциклов Honda CBR600F появилась в 1987 году, представив рынку модель Honda CBR600F Hurricane. Последующие обновления мотоцикла заменяли друг друга поколениями F2, F3, F4 и F4i. С 2011 года модель выпускается и продается под названием Honda CBR600F и представляет собой по сути Honda CB600F Hornet в пластиковом обвесе.

Основные поколения Honda CBR600F:

  • 1987-1990 - Honda CBR600F Hurricane.
  • 1991-1994 - Honda CBR600F2.
  • 1995-1998 - Honda CBR600F3.
  • 1999-2000 - Honda CBR600F4.
  • 2001-2006 - Honda CBR600F4i.
  • 2011 - по наст вр. - Honda CBR600F.

Наиболее популярными моделями из всей линейки серии CBR600F стали мотоциклы, начиная от поколения F3 и заканчивая F4i. Являясь таким же спортивным мотоциклом, как и Honda CBR600RR, модели F3-F4i были чуть более комфортными для городской езды и имели некоторые спорт-туристические черты.

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

  • Kawasaki GPX 600 / Kawasaki ZX-6R (636)
  • Suzuki RF 600
  • Yamaha XJ6 Diversion F / Yamaha FZR600 / Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

  • 1987 г. – появление модели Honda CBR 600F (Hurricane). Данная модель выдает 85 л.с.
  • 1991 г. – модель получает название Honda CBR 600F2. Мотоцикл имеет стальную раму и мотор мощностью 100 л.с.
  • 1995 г. – выходит третье поколение мотоцикла. Модель получает название Honda CBR 600F3. Был существенно доработан двигатель и система впуска.
  • 1999 г. - выпуск Honda CBR 600F4. Существенному изменению подвергся внешний вид мотоцикла, который стал похож на современный спортбайк.
  • 2001 г. – выпуск Honda CBR 600F4i. Модель получила инжекторы, немного измененный внешний вид и мотор, мощностью 109 л.с.
  • 2006 г. - последний год выпуска модели Honda CBR600F4i.
  • 2011 г. - под старым названием Honda CBR600F был представлен новый мотоцикл, который не стал продолжением F4i, а построен на базе Honda CB600F Hornet.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600F:

Модель Honda CBR600F (1987-1990) Honda CBR600F2 (1991-1994) Honda CBR600F3 (1995-1998) Honda CBR600F4 (1999-2000) Honda CBR600F4i (2001-2006) Honda CBR600F (2011-по наст. вр.)
Объем двигателя 599 куб.см.
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя 85 л.с. при 9500 об/мин 100 л.с. при 12000 об/мин 110,2 л.с. при 12500 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 59 Нм при 8500 об/мин 63,7 Нм при 10500 об/мин 65 Нм при 10500 об/мин 63,5 Нм при 10500 об/мин
Степень сжатия 11,0:1 12,0:1
Диаметр и ход поршня 63,0 мм ? 48,0 мм 65,0 мм ? 45,2 мм 67,0 мм ? 42,5 мм
Контроль топлива Карбюраторы, 4x Mikuni 32 мм Карбюраторы, 4x Mikuni 34 мм Карбюраторы, 4x Mikuni BDST CV 36 мм Карбюраторы, 4x 36,5 мм CV (плоскодроссельные) Инжектор
Коробка передач 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип привода Цепь
Передняя шина 110/80 V17 120/60ZR-17
Задняя шина 130/80 V17 160/60ZR-17 180/55 ZR17
Передний тормоз Двойной диск, 276 мм 2-поршневые суппорта Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта Двойной диск, 296 мм 4-поршневые суппорта Двойной диск, 296 мм 2-поршневые суппорта
Задний тормоз Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт Один диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Рама стальная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка Showa 37 мм (не регул.) Телескопическая вилка 41 мм (регул. преднатяг и отбой) Телескопическая вилка HMAS 41 мм (регул. преднатяг и отбой) Телескопическая вилка (картриджная) 43 мм (все регул.) Перевернутая вилка 41 мм (регул. преднатяга и отбоя)
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга) Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга и отбоя) Маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регул.) Маятниковая с моноамортизатором (все регул.) Маятниковая с моноамортизатором (регул. преднатяга)
Сухая масса 182 кг 183 кг 186 кг 168 кг 169 кг 170 кг
Топливный бак 16,5 л 17 л 18 л
Максимальная скорость 229 км/ч 236 км/ч 250,2 км/ч 257,5 км/ч 256,3 км/ч 222,8 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,8-3,5 сек

Расход топлива

Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600
Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3
Тест мотоцикла Honda CBR 600 F4i

Средний расход топлива на Honda CBR 600F4i составляет 6,4 литра на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на модели серии Honda CBR 600F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - 120 000 руб.

Видео

  • Сравнение мотоцикла Honda CBR 600 F4i с Honda Hornet 600.
  • Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F3.
Тест мотоцикла Honda CBR 600 F4i.

При разработке модели Honda CBR600F перед инженерами компании «Honda» была поставлена задача — сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов. «Отправной точкой» CBR600F было решено назначить компактный цельносплавный двигатель объемом 599 см3 и алюминиевую раму «Mono-Backbone». Затем эта высокопроизводительная основа модели была значительно усовершенствована с целью соответствия новой поставленной задаче — создать дорожный спортивный мотоцикл 21 века с высокими эксплуатационными характеристиками, который отличала бы доступность, свойственная модели CBR600F.

CBR600F обеспечивает сбалансированное управление, технические характеристики, максимально приближенные к категории «Supersports», а также изящество и практичность — факторы, являющиеся отличительной чертой модельного ряда CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем комфорта мотоциклиста и пассажира, что традиционно обозначается буквой «F» в наименовании модели.

Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

V G F T O
Honda Honda CBR600F CBR600F цена расход технические характеристик
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
5
12 588

Комментарии (5)

avatar
0
#1 Егор

Совсем недолго удалось на нем поездить, но тем не менее могу с полной ответственностью заявить: мотоцикл - сказка. Хотя марка Honda, говорит сама за себя красноречивее любых слов. Это Качество с Большой буквы.

Так вот, это была Honda Cbr 600 f4 2000 года выпуска. Управлять ей одно удовольствие. Мотик резвый и резкий, как впрочем и все спортбайки от Honda с рядным движком. Для города, может и не совсем то что нужно, поскольку мотоцикл все-таки спортивный и его стихия - гоночный трек. На нем очень сложно ездить медленно в городском потоке, он сам провоцирует на то чтобы откручивать гашетку и "жечь". Но массу эмоций и адреналина он выдает на все заплаченные за него деньги. Конечно это не литровый спорт, но динамика разгона до сотни практически не отличается от литра. А вот после сотни конечно да, ну и максималка ограничена 240 километрами в час (хотя уже и это скорость для трека а не дорог общего пользования).
Однако, в отличии от литра он отличается более умеренным аппетитом по топливу. Если ездить аккуратно и не "стрелять" от светофора до светофора, то можно уложиться в 6 литров бензина на сотню км. На трассе при крейсерской скорости расход еще меньше - примерно 5-5,5 л на 100 км.
Тормоза отдельно достойны высшей похвалы: когда нужно держат мертво.
Понятное дело, что ничего вечного нет, и хонда тоже может ломаться (к счастью, не у меня), но поиск запчастей не является чем-то сверхестественным, все можно быстро найти и заказать, поскольку модель весьма и весьма распространенная.
В общем, чего ни коснись - все в нем хорошо. Правда не дешево. Но оно того стоит.

 

 

avatar
-2
#2 Mari

2 дня назад прокоталась на квадроцикле.Впячатления прелесть!! Тормоза отменные!

avatar

Хонда всегда славилась качеством, впечатляющим дизайном и отличными  характеристиками. Хоть и цена немного выше среднего, но ради такого "железного коня" можно и переплатить.

avatar

Стоит у мен Varta. Весь сезон работал просто супер. А бывший хозяин примерно год назад менял. В нем все есть, хватает всегда тока стартового. Если у тебя будет возможность, бери только такой аккумулятор. На долго будет хватать, я очень доволен.

avatar

Парни всем привет у меня хонда cbr600F 96года вопрос пригнана только из голандии в брифе* это птс) у них там называется написано 25kw 36 лошадок и мне таможня не хочет выдавать птс мол в запорожцэ и то больше. в интернете много 600 25 кв а как мне им доказать что там так написали растоможили через беларусь там тоже написали 25 а в россии не знают что так может быть

 

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх