Kawasaki Z750

Информация по мотоциклу Kawasaki Z750\

Модель нейкеда Kawasaki Z750 выпускалась с 2004 по 2013 год и пришла на смену морально устаревшему мотоциклу Kawasaki ZR-7. Kawasaki Z750 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения от флагманской модели Kawasaki Z1000, которому уменьшили объем и дефорсировали. В итоге мотор Kawasaki Z750 стал выдавать 106 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента, что является стандартным показателем для мотоциклов данного класса и кубатуры. Кроме этого, модель получила более простые подвески.

Основные модификации Kawasaki Z750:

  • Kawasaki Z750 - стандартная модель нейкеда.
  • Kawasaki Z750S - версия с передним обтекателем, более низким седлом, задними фонарями в стиле ZX-10 и аналоговой приборной панелью.
  • Kawasaki Z750R - "уличная" версия мотоцикла, отличающаяся немного измененным внешним видом, регулируемыми подвесками и 4-поршневыми радиальными суппортами.

В 2013 году модель Kawasaki Z750 снимается с производства, а ей на смену приходит обновленная модель Kawasaki Z800, построенная на базе нового 800-кубового двигателя. Новая модель стала ответом на выпуск мотоциклов серии Yamaha FZ8.

Основные конкуренты Kawasaki Z750 в классе:

  • Suzuki GSR 750
  • Yamaha FZ8
  • Honda CB600F Hornet

Краткая история модели

  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж Kawasaki Z750, которая сменила собой модель Kawasaki ZR-7.
  • 2005 г. - дополнительно к основной версии мотоцикла была выпущена модель Kawasaki Z750S, которая отличалась передним обтекателем, седлом, более низкой посадкой и аналоговой приборной панелью. Данная модификация позиционировала себя как спорт-турер.
  • 2007 г. - модель Kawasaki Z750 подвергается серьезному рестайлингу. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, перенастроенный двигатель и систему впрыска топлива (повышается крутящий момент), вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски и измененный дизайн выхлопной системы.
  • 2011 г. - дополнительно появляется версия Kawasaki Z750R, отличающаяся более "уличным" внешним видом, более спортивными подвесками и рулевым управлением, алюминиевым маятником и более современным светом.
  • 2012 г. - модель Kawasaki Z750 официально снимается с производства и заменяется на обновленную версию - Kawasaki Z800.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki Z750:

Поколение Kawasaki Z750 (2003-2006) Kawasaki Z750 (2007-2013)
Номер рамы ZR750-J1 ZR750L/M
Тип мотоцикла нейкед
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 748 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 68,4x50,9 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Впрыск топлива: ?34 мм х 4 (Keihin) Впрыск топлива: ?32 мм х 4 (Keihin), двойные дроссельные заслонки
Тип зажигания TCI
Максимальная мощность 110 л.с. при 11000 об/мин 106 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 75 Нм при 8200 об/мин 78 Нм при 8300 об/мин
Коробка передач 6 передач
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без регулировок) 41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга)
Задняя подвеска Uni-trak (регулировка отбоя и преднатяга) Uni-Trak с газонаполненным амортизатором (регулировки отбоя и сжатия), в Z750R - все регулировки
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 180/55 ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS), в R-версии - 4-поршневые радиальные суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Разгон 0-100 км/ч 3,8 сек
Максимальная скорость 230 км/ч
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1440 мм
Емкость бензобака 19 л 18,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 195 кг (199 кг - S-версия) 203 кг (207 кг – с ABS)

Расход топлива

Обзор и тест-драйв Kawasaki Z750

Средний расход топлива на Kawasaki Z750, по отзывам владельцев, составляет:

  • 5,9 л на 100 км - по трассе
  • 7 л на 100 км - в городе

Цена

Цена на Kawasaki Z750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki Z750.

Kawasaki Z750 — довольно типичный современный мотоцикл. Выполненный в агрессивном стиле нейкид-байк был построен с использованием мотора от флагмана линейки, Z1000, который был доработан с уменьшением объёма и дефорсирован. Выступая на одном поле с такими конкурентами, как Honda CB 600F Hornet, Yamaha FZ6 и Suzuki GSR 750, этот мотоцикл достойно показал себя, и выпускался с 2004 по 2013 год, когда ему на замену пришла обновлённая 800-кубовая модель. Компания приняла решение выпустить новый Kawasaki Z800 в качестве конкурента другому новичку — Yamaha FZ8. Все мотоциклы Z-серии пользуются славой довольно «злых» аппаратов, и Kawasaki Z750 не стал исключением. Слава злобного и задиристого городского хулигана заслужена им по праву — этот мотоцикл отлично приспособлен для агрессивной езды, а весь его внешний вид говорит о том, что он не терпит соперничества. Заменив собой предыдущую модель, Kawasaki ZR-7, новый байк сразу завоевал народные симпатии. Также на основе этого мотоцикла В 2005 году была выпущена модификация Z750S c пластиковым оперением и другими изменениями, позиционируемая, как спорт-турист.

В 2007 году Z750 подвергнули серьёзным доработкам, изменив его внешний вид, поставив вилку-перевёртыш, перенастроив мотор, увеличив крутящий момент, другой инжектор, другой выхлоп и улучшенные тормоза. В 2011 году в серию параллельно также пошла версия Kawasaki Z750R, оснащённая жёсткими спортивными подвесками, другим рулём и другим маятником. R-модификация позиционировалась как наиболее «спортивная» из всей линейки. У этого мотоцикла достаточно аргументов, чтобы на равных спорить с современными ему конкурентами. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения этого мотоцикла способна выдать на пике 106 л.с. и 78 нМ крутящего момента. Мотор достаточно высокооборотистый, при этом он отличается очень дёрганой и «рваной» работе на низах, что не очень удобно при езде по пробкам. На минимальных оборотах Kawasaki Z750 едет неуверенно, но при этом на малейший поворот ручки газа он откликается очень уж резко, сразу ускоряясь. Максимальная скорость Z750 составляет 230 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется менее, чем за четыре секунды. Шестиступенчатая КПП лишена свойственных некоторым более старым моделям проблем, которыми славились мотоциклы серии Kawasaki ZZR.

При визуально небольших размерах Z750 отличается высотой по седлу в 815мм, что делает его не очень удобным для невысоких или просто коротконогих мотоциклистов. Центр тяжести расположен довольно высоко, так что 200 с лишним килограмм сухой массы ощущаются в полной мере. Впрочем, это верно лишь в статике, так как на ходу вес совершенно не чувствуется, а отточенная, острая управляемость — одно из главных достоинств этой модели. Маневренный нейкид-байк буквально вгрызается асфальт даже при самых резких маневрах и уверенно проходит крутые виражи. Подвески у мотоцикла по-спортивному жёсткие, у всех версий, но добиться большего комфорта можно, отрегулировав их под себя. И передняя вилка, и задний газонаполненный моноамортизатор имеют полный набор регулировок, а тормозная система помогает Kawasaki Z750 эффективно сбрасывать скорость, кроме того, мотоцикл выпускался также в версии с системой АБС. Сидеть на нём с его классической посадкой очень удобно, хотя пассажирское место тут весьма условное. Долго пассажир на этом маленьком «насесте» вряд ли выдержит. В сухом остатке мы имеем один из лучших нейкид-байков своего времени. Стильный и мощный, он завоевал симпатии многих мотоциклистов, и недаром. Он это однозначно заслужил.

Kawasaki Z750

V G F T O
Kawasaki Kawasaki Z750 Z750 цена расход технические характеристики характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 12:49
2
14 506

Комментарии (2)

avatar

Хороший байк - это песня. Не каждому дано.

avatar
+3

Небольшой, классно выглядит, неплохо рулится. посадка более прямая чем на спортах.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх