Kawasaki Z800 (Z800e)

Информация по мотоциклу Kawasaki Z800 (Z800e)

Модель нейкеда Kawasaki Z800 появилась в 2013 году в качестве замены модели Z750. Появление Z800 было обусловлено не столько желанием Kawasaki развивать без того успешную Z750, сколько стремлением составить достойную конкуренцию Yamaha FZ8, которая хоть и имела двигатель большего объема, но демонстрировала ту же мощность в 106 л.с.

За основу Kawasaki Z800 был взят специально разработанный двигатель объемом 806 куб. см., выдающий 113 л.с. мощности и 83 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались на 8000-10000 об/мин.

Из других отличий от Z750 следует выделить топливный бак на 17 л (вместо 18,5 л), передние тормозные диски на 310 мм (вместо 300 мм) и полностью цифровую приборную панель. В остальном новый Z800 сильно напоминает рестайлинговый Z750 - стальная рама, регулируемые по преднатягу и отбою подвески, наличие версий с ABS, похожий внешний вид. Как и прошлая модель, Z800 позиционирует себя как "младший брат" модели Kawasaki Z1000.

Основные версии Kawasaki Z800:

  • Kawasaki Z800 - обычная версия (номера ZR800A, ZR800B - с ABS).
  • Kawasaki Z800e - версия со сниженной мощностью (номера ZR800C, ZR800D - с ABS). Отличается ограниченной мощностью в 95 л.с. и 76 Нм крутящего момента, нерегулируемой вилкой и моноамортизатором регулируемым только по преднатягу.

Основные конкуренты Kawasaki Z800 в классе:

  • Suzuki GSR750
  • Yamaha FZ8-N

Краткая история модели

  • 2013 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki Z800.

Технические характеристики

Модель Kawasaki Z800
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2013-
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 806 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 71,0 x 50,9 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Впрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 113 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент 83 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6 передач, обратная
Тип привода цепь
Передняя подвеска 41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход - 120 мм
Задняя подвеска Uni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход - 137 мм
Рама Трубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормоза два лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза один лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 230 км/ч
Высота по седлу 834 мм
Колесная база 1445 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 229 кг (231 кг – с ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Z800 составляет около 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Kawasaki Z800 с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Стоимость моделей без пробега по РФ, в хорошем техническом состоянии начинается от $9000.

Видео

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 — городской мотоцикл, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки» Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, Kawasaki Z750, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить, что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.

А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом. Переднего обтекатель агрессивной заостренной формы, бока, прикрытые другими деталями, агрессивно задранный хвост, а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же. Кавасаки з800Задняя часть Kawasaki Z800 тоже не совсем обычна в плане стиля, ибо здесь присутствует оригинальная светодиодная фара, в которой светящиеся элементы расположены Z-образно. Общая картина внешности мотоцикла дополняется эффектными поворотниками с гранеными стеклами, из-за чего они весьма похожи на вытянутые по форме алмазы. Длина мотоцикла составляет 210 см, высота по седлу — 83,4 см, а дорожный просвет составляет в 15 см. Весит Kawasaki Z800 менее 230 кг. Объем топливного бака неплох — целых семнадцать литров. Что же касается доступных вариантов расцветки, то они традиционны для «Кавасаки»: черный, зеленый и белый, как и в случае с, например, Kawasaki ZR-7.

Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало, тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число. Роль передней подвески играет 41-миллиметровая вилка-перевертыш с ходом 120 мм. Задняя подвеска — современный Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, свободный ход которого составляет 137 мм, и выносным компенсационным бачком. В качестве дополнительной опции доступна установка системы АБС на заднее колесо Kawasaki Z800. В целом подвеску мотоцикла можно охарактеризовать как достаточно жёсткую, какую и положено иметь злобному городскому хулигану.

Мотоцикл получился очень интересный — настоящий городской стритфайтер со взрывным характером, отличной управляемостью и хваткими тормозами. Опытные мотоциклисты, присматривающие себе среднекубатурный байк этого класса для преимущественно городской езды, должны оценить Kawasaki Z800 по достоинству.

Kawasaki Z800 (Z800e)

V G F T O
Kawasaki Kawasaki Z800 (Z800e) Z800 (Z800e) цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 12:49
0
6 833

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх