Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 SE (2010)
Информация по мотоциклу Triumph Thunderbird 1600 SE (2010)
В 2010 году компания Triumph создала новую версию своего круизёр Thunderbird. Модель SE была оснащена туристическими аксессуарами для дополнительного комфорта, что делало её подходящей даже для долгих путешествий. Её кузов был окрашен в новый тон Metallic «Carnival Red». На колёсах в стандартной комплектации имелась антиблокировочная тормозная система. Было установлено новое съёмное ветровое стекло «Roadster Screen».
Мотоцикл обладал 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 97 лошадиных сил на 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент – 156 Нм на 2950 об/мин. Двигатель имел жидкостное охлаждение и работал со степенью сжатия 9,7:1. Его рабочий объём составлял 1599 куб. см. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с многоточечным последовательным впрыском.
Технические характеристики
Triumph Thunderbird 1600 SE (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1599 см3 |
Мощность двигателя | 97 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, ремённый привод |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $10 500.
Видео
Трансмиссия была представлена 6-ступенчатой КПП, мокрым сцеплением и ремённым приводом. Передаточные числа: 1st 2.9875:1 / 2nd 1.958:1 / 3rd 1.536:1 / 4th 1.219:1 / 5th 1.029:1 / 6th 0.909:1. Длина колёсной базы составляла 1615 мм. На переднем колесе имелись два 310-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. На заднем колесе – 310-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.