Мотоцикл Beta Alp 200 4T (2003)
Информация по мотоциклу Beta Alp 200 4T (2003)
Триальный мотоцикл Beta Alp 200 4T появился в 2003 году. Он оснащался 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с одним распредвалом в головке цилиндра. На цилиндре имелось два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 200 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 66 мм, а ход поршня составлял 58,2 мм.
Силовой агрегат работал со степенью сжатия 9,4:1. Максимальная мощность двигателя была равна 15 лошадиным силам на 7750 об/мин. За подачу топлива отвечал карбюратор Mikuni BST 31 42AD с 31-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание, а также кикстартер и электростартер. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом.
Технические характеристики
Beta Alp 200 4T (2003)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 200 см3 |
Мощность двигателя | 15 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Физические меры и габариты | |
---|---|
Высота сиденья: | 870 mm (34.3 inches) If adjustable, lowest setting. |
Емкость топливного бака: | 9.00 litres (2.38 gallons) |
Сухой вес: | 107.0 kg (235.9 pounds) |
Прочие характеристики | |
Варианты цветов: | Red/Black |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $6 500.
Видео
Передняя подвеска представляла собой гидравлическую вилку с 38-миллиметровыми перьями, а в задней части мотоцикла имелся регулируемый моноамортизатор. Мотоцикл обладал дисковым тормозами – 220-миллиметровым диском на переднем колесе и 200-миллиметровым на заднем. Размер передней и задней шины составлял 2.75-21 и 4.00-18соответственно. Сухая масса мотоцикла была равна 103 кг. В топливный бак вмещалось 6 л.