Kawasaki KLR 650

Информация по мотоциклу Kawasaki KLR 650

Модель эндуро Kawasaki KLR 650 появилась впервые в 1987 года в качестве мотоцикла двойного назначения и выпускается по настоящее время, представляя собой классический туристический эндуро. Модель Kawasaki KLR 650 в современном его представлении существует с 2008 года и практически без изменений продается и сегодня. Все модификации мотоцикла, выпущенные до 2008 г., напоминают классический большекубатурный эндуро, ориентированный больше на бездорожье.

Основные модификации Kawasaki KLR650:

  • Kawasaki KLR650-A - представляет собой внедорожный большекубатурный эндуро.
  • Kawasaki KLR650-B - данная модификация выпускалась в обвесе и стиле Дакара с 1990 по 1992 гг. Очень часто эту версию представляют в качестве отдельной модели, именуемой Kawasaki Tengai.
  • Kawasaki KLR650-C - данная версия отличается вилкой 41 мм, улучшенными тормозами, защитой двигателя, баком на 14 л и стальными колесными дисками. Вместо датчика температуры мотоцикл имеет лампу, сигнализирующую о перегреве двигателя. Модель ориентирована на бездорожье.
  • Kawasaki KLR650-E - данная версия выпускается с 2008 года и отличается внешним видом, подвесками, тормозами и двойной фарой. Эта модификация представляет собой классический туристический эндуро, позволяющий комфортно передвигаться как по асфальту, так и по легкому бездорожью.

Модельный ряд серии Kawasaki KLR:

  • Kawasaki KLR 250
  • Kawasaki KLR 650

Основные конкуренты в классе:

  • Honda NX650 Dominator
  • Suzuki XF 650 Freewind / Suzuki DR650SE
  • Honda XR650R

Краткая история модели

  • 1987 г. - начало производства и продаж Kawasaki KLR 650.
  • 1996 г. - модель подвергается незначительному техническому обновлению - доработано сцепление и немного изменена клапанная крышка.
  • 2001 г. - сборочное производство Kawasaki KLR 650 перенесено из Японии в Таиланд.
  • 2008 г. - модель Kawasaki KLR 650 подвергается серьезному изменению. В частности, получает новый внешний вид (в стиле туристического эндуро), перенастроенный двигатель, новые подвески с уменьшенным ходом, новый задний маятник, тормоза и пр.
  • 2009 г. - модель получает новые поршневые кольца, что положительно сказалось на топливной экономичности мотора.
  • 2014 г. - мотоцикл получает более современные подвески и сиденье новой формы.

Технические характеристики

Модель Kawasaki KLR 650 (до 2008 г.) Kawasaki KLR 650 (после 2008 г.)
Тип мотоцикла эндуро туристический эндуро
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 651 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 100 х 83 мм
Степень сжатия 9,5:1 9,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Keihin CVK40
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 43 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 47 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90x21
Размер задней шины 130/80x17
Передние тормоза 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 200 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход - 200 мм 41 мм телескопическая вилка, ход - 200 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 200 мм моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 185 мм
Максимальная скорость 170 км/ч
Высота по седлу 880 мм
Емкость бензобака 24 л 23 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 194 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki KLR 650 составляет 3,27 л на 100 км пути. Реальное значение расхода составляет 5-6 л на 100 км.

Цена

Цена на Kawasaki KLR 650 с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KLR650 2013 года.
  • Осмотр и запуск Kawasaki KLR650 2006 года.

Kawasaki KLR650 - мотоцикл класса "Эндуро", который является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического. KLR650 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 651 см3 и карбюратором Keihin CVK40, что делает мотоцикл приемистым при низких и средних оборотах.

Подвеска KLR650 очень хорошая и универсальная, ход переднего колеса 200 мм, а заднего 185 мм. Кроме того, 21- и 17-дюймовые спицевые колеса поддерживают работу подвески и дают мотоциклу преимущество в проходимости даже самых трудных ландшафтов. Колесная база 1481 мм обеспечивает Kawasaki KLR650 стабильность на дороге. А вот высота по седлу 889 мм подойдет только людям не ниже среднего роста.

Kawasaki KLR 650

V G F T O
Kawasaki Kawasaki KLR 650 KLR 650 цена расход технические характеристики
Добавлено: 31-07-2016, 04:33
0
9 193

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх