Kawasaki KDX 250
Информация по мотоциклу Kawasaki KDX 250
Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250 впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.
В данном обзоре мы рассмотрим только второе поколение Kawasaki KDX 250 (1990-1993), поскольку первое поколение является достаточно редким мотоциклом и на рынке РФ практически не представлено.
Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.
В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:
- Honda CRM 250
- Suzuku RMX 250 S
Краткая история модели
- 1981-1985 гг. - первое поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов отличаются по внешнему виду, двигателем воздушного охлаждения, обычной телескопической вилкой, барабанными тормозами и 6-ступенчатой КПП.
- 1990-1993 гг. - второе поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов выпускаются под названием Kawasaki KDX250SR, и отличаются более современным внешним видом, двигателем жидкостного охлаждения, вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами спереди и сзади, а также 5-ступенчатой КПП.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KDX250SR |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1990-1993 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 67,4 x 70,0 мм |
Степень сжатия | 10,2:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 40 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 110/100-18 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 107 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki KDX 250, по отзывам владельцев составляет 6-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Цена на Kawasaki KDX250SR в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KDX 250 SR.
- Kawasaki KDX 250: езда по бездорожью.
Kawasaki KDX250 - универсальный "Эндуро" для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде. 43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом.
Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.
Kawasaki KDX 250