Kawasaki ZXR 250

Информация по мотоциклу Kawasaki ZXR 250

Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 250 появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Модель изначально являлась внутрияпонской, однако неофициально продавалась и в других странах мира.

За основу Kawasaki ZXR 250 был взят уменьшенный в объеме рядный 4-цилиндровый двигатель от Kawasaki ZXR 400, который выдавал 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Двигатель являлся высокооборотистым и выдавал максимальные характеристики на 12000-15000 об/мин. С 1993 года все японские 250-кубовые мотоциклы были "задушены" до 40 л.с., а 400-кубовые - до 53 л.с. Соответственно, все модели, выпущенные до 1993 года, являются полносильными.

Из особенностей Kawasaki ZXR 250 следует выделить алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, заднюю подвеску Uni-Trak, мощные передние тормоза (2 диска 300 мм) и 144 кг сухой массы.

Основные версии Kawasaki ZXR 250:

  • Kawasaki ZXR250 - обычная версия.
  • Kawasaki ZXR250R - "гоночная" версия. Отличается измененными передаточными числами КПП и спортивными настройками карбюраторов.

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

  • Kawasaki ZXR 250
  • Kawasaki ZXR 400
  • Kawasaki ZXR 750

Основные конкуренты Kawasaki ZXR250:

  • Honda CBR250RR
  • Yamaha FZR250RR
  • Suzuki GSX-R250

Краткая история модели

  • 1988-1990 г. - Первое поколение. Заводское обозначение- ZX-250A. Начало производства и продаж Kawasaki ZXR 250. Двигатель: 48x34,5 мм, 45 л.с. при 15000 об/мин. Спереди имеются две раздельные фары.
  • 1991-1999 г. – Второе поколение. Заводское обозначение- ZX-250C. Мотоцикл получает новый двигатель (49x33,1 мм), выдающий 45 л.с. при 16000 об/мин, обновленные подвески и сниженную на 3 кг массу. Две разделенные фары спереди меняются на единую двойную. С 1993 года максимальная мощность составляет 40 л.с.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ZXR250
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 1990-1999
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 48 мм х 34,5 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. - 40 л.с.)
Максимальный крутящий момент 25 Nm при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Размер передней шины 110 / 70R17
Размер задней шины 140 / 60R18
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 120 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Uni-Trak, ход – 113 мм
Передние тормоза два диска с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 300 мм
Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, диаметр диска 230 мм
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,3 сек
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1370 мм
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 144 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR250 составляет примерно 5-6 л на 100 км. Точное значение сильно зависит от исправности мотоцикла и стиля езды.

Цена

Средняя цена на Kawasaki ZXR 250 в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500.

Видео

  • Краткий осмотр Kawasaki ZXR 250.

Kawasaki ZXR 250 - является идеальным первым мотоциклом класса "Спорт", обладающим серьезными характеристиками, присущими мотоциклам Kawasaki. Безотказный и послушный двигатель модели Ninja 250R обладает высокой мощностью и плавным ходом. Водители будут приятно удивлены его мощностью на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами этой модели.37-миллиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению Ninja 250R. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.

Лепестковые диски, как и на спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большойдиск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной.

Kawasaki ZXR 250

Kawasaki ZXR 250

V G F T O
Kawasaki Kawasaki ZXR 250 ZXR 250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 21:25
3
8 945

Комментарии (3)

avatar
+1

Добрый день , такая проблемка, может кто знает что надо делать , короче пришол в гараж бензом воняет , открыл краник на баке и в меня по движку бенз ручьём побежал , снял бак снял воздушный фильтр , и оказалось шланга лопнула там где как раз к карбам подсоеденяется , поменял на новую , закрутил поставил все обратно , и тут проблема возникает , завожу , завёл , он пару секунд на подсосе поработал и в это же время постреливая в выхлопную и заглох , я обратно заводить он пытается но никак , в третий раз завожу стрельнул пару раз с выхлопной , а дальше уже стартер просто маслает и вообще не каких признаков жизни и не реагирует и не стреляет даже , что может быть??? В меня zxr 250 , я думаю что свечи залил , так как до этого всего он работал отлично и просто 2 дня он постоял и такая беда , или это может проводка???? Или клапана????

avatar
0
#2 Пользователь offline admin

Михаил, открутите свечи, и покрутите стартер, после заверните свечи и мотоцикл должен завестись.

avatar
0
Hello. And Bye.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх