Kawasaki ZXR 250
Информация по мотоциклу Kawasaki ZXR 250
Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 250 появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Модель изначально являлась внутрияпонской, однако неофициально продавалась и в других странах мира.
За основу Kawasaki ZXR 250 был взят уменьшенный в объеме рядный 4-цилиндровый двигатель от Kawasaki ZXR 400, который выдавал 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Двигатель являлся высокооборотистым и выдавал максимальные характеристики на 12000-15000 об/мин. С 1993 года все японские 250-кубовые мотоциклы были "задушены" до 40 л.с., а 400-кубовые - до 53 л.с. Соответственно, все модели, выпущенные до 1993 года, являются полносильными.
Из особенностей Kawasaki ZXR 250 следует выделить алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, заднюю подвеску Uni-Trak, мощные передние тормоза (2 диска 300 мм) и 144 кг сухой массы.
Основные версии Kawasaki ZXR 250:
- Kawasaki ZXR250 - обычная версия.
- Kawasaki ZXR250R - "гоночная" версия. Отличается измененными передаточными числами КПП и спортивными настройками карбюраторов.
Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:
- Kawasaki ZXR 250
- Kawasaki ZXR 400
- Kawasaki ZXR 750
Основные конкуренты Kawasaki ZXR250:
- Honda CBR250RR
- Yamaha FZR250RR
- Suzuki GSX-R250
Краткая история модели
- 1988-1990 г. - Первое поколение. Заводское обозначение- ZX-250A. Начало производства и продаж Kawasaki ZXR 250. Двигатель: 48x34,5 мм, 45 л.с. при 15000 об/мин. Спереди имеются две раздельные фары.
- 1991-1999 г. – Второе поколение. Заводское обозначение- ZX-250C. Мотоцикл получает новый двигатель (49x33,1 мм), выдающий 45 л.с. при 16000 об/мин, обновленные подвески и сниженную на 3 кг массу. Две разделенные фары спереди меняются на единую двойную. С 1993 года максимальная мощность составляет 40 л.с.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki ZXR250 |
Тип мотоцикла | Спорт |
Год выпуска | 1990-1999 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 48 мм х 34,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. - 40 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 25 Nm при 11500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая |
Размер передней шины | 110 / 70R17 |
Размер задней шины | 140 / 60R18 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор Uni-Trak, ход – 113 мм |
Передние тормоза | два диска с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 300 мм |
Задние тормоза | один диск с 1-поршневым суппортом, диаметр диска 230 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,3 сек |
Высота по седлу | 740 мм |
Колесная база | 1370 мм |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 144 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki ZXR250 составляет примерно 5-6 л на 100 км. Точное значение сильно зависит от исправности мотоцикла и стиля езды.
Цена
Средняя цена на Kawasaki ZXR 250 в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500.
Видео
- Краткий осмотр Kawasaki ZXR 250.
Kawasaki ZXR 250 - является идеальным первым мотоциклом класса "Спорт", обладающим серьезными характеристиками, присущими мотоциклам Kawasaki. Безотказный и послушный двигатель модели Ninja 250R обладает высокой мощностью и плавным ходом. Водители будут приятно удивлены его мощностью на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами этой модели.37-миллиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению Ninja 250R. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.
Лепестковые диски, как и на спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большойдиск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной.
Kawasaki ZXR 250