Kawasaki KL250 Super Sherpa
Информация по мотоциклу Kawasaki KL250 Super Sherpa
Модель легкого эндуро Kawasaki KL250 Super Sherpa появилась в 1997 году на японском рынке и выпускалась вплоть до 2010 г. (для рынка Канады). Главной концепцией модели стало желание Kawasaki создать легкий простой и надежный мотоцикл для неспешного экотуризма и небольших путешествий по пересеченной местности.
Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa отличается 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем воздушного охлаждения, выдающим 26 л. с. мощности и 25,5 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов, без провалов и подхватов.
Главной особенностью мотоцикла является то, что он имеет достаточно низкую высоту по седлу (по сравнению с полноценными эндуро), что делает модель более универсальной для использования низкорослыми пилотами. Простые подвески полностью справляются с неровностями пересеченной местности, однако для прыжков и использования мотоцикла в качестве полноценного спортивного эндуро они не подходят.
Основные конкуренты Kawasaki KL250 Super Sherpa в классе
- Yamaha Serow 250
- Suzuki Djebel 200
Краткая история модели
- 1997-2000 гг. - начало производства и продаж модели Kawasaki KL250 Super Sherpa. Модели этих годов производятся только для рынков Японии и Греции.
- 2000-2007 гг. - мотоцикл официально продается в Японии, США, Канаде, Австралии и некоторых других странах.
- 2009 г. - завершение продаж мотоцикла на рынке США.
- 2010 г. - завершение продаж мотоцикла на рынке Канады.
Технические характеристики
Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa для рынков разных стран выпускалась в немного отличающихся комплектациях и с небольшими отличиями в технических характеристиках. В данном обзоре мы разберем технические характеристики японской версии мотоцикла.
Модель | Kawasaki KL250 Super Sherpa |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1997-2007 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 71 х 34,2 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BST34 |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 26 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 7.75-21 |
Размер задней шины | 4.10-18 |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход - 220 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход - 170 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Емкость бензобака | 9 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 111 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki KL250 Super Sherpa составляет 3,7 л на 100 км пути.
Цена
Цена на Kawasaki KL250 Super Sherpa в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2300-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.
Видео
- Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa.
Kawasaki KL250 - универсальный "Эндуро" для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде. 43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом.
Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.
Kawasaki KL250 Super Sherpa