Kawasaki KX 250

Информация по мотоциклу Kawasaki KX 250

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 250 начинает свою историю с 1974 года и окончательно снимается с производства лишь в 2007 г., полностью уступив место 4-тактной модели - Kawasaki KX250F. В данном обзоре мы не будем рассматривать все поколения мотоцикла Kawasaki KX 250, а сразу начнем с модификаций, начиная от 1990 и заканчивая 2004-2007 гг. Более старые версии мотоцикла являются очень редкими и практически не представлены на рынке РФ.

Из особенностей Kawasaki KX 250 следует отметить стальную раму, мощный 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения и спортивные регулируемые подвески. Двигатель Kawasaki KX 250 выдает до 56 л.с. (в последних поколениях) мощности и до 49 Нм крутящего момента.

Мотоцикл также имеет фирменную систему мощностных клапанов (KIPS), которая сглаживает кривую отбора мощности и существенно улучшает тягу на низких оборотах.

Несмотря на выпуск в 2002 году 4-тактной версии мотоцикла (Kawasaki KX250F), модель Kawasaki KX 250 продолжала продаваться параллельно, вплоть до октября 2007 года, после чего официально была снята с производства. Между тем, 2-тактная модель имеет ряд преимуществ перед 4-тактной - в частности, более легкий вес, более мощный двигатель, проще и дешевле обслуживать.

Альтернативная модель - Kawasaki KX250F (4-тактный двигатель).

"Младшая" модель - Kawasaki KX 125.

Основные конкуренты Kawasaki KX 250 в классе:

  • Honda CR 250 (алюминиевая рама)
  • Suzuki RM 250 (стальная рама)
  • Yamaha YZ 250 (алюминиевая рама)

Краткая история модели

  • 1974 г. - начало выпуска модели Kawasaki KX 250.
  • 1990 г. - модели этого года выдают 52,5 л.с. мощности и 47,5 Нм крутящего момента. Сухой вес мотоцикла - 96,5 кг.
  • 2002 г. - модели этого года выдают 55,6 л.с. мощности при сухой массе в 97 кг.
  • 2004 г. - модели этого года выдают 56 л.с. мощности и 49 Нм крутящего момента, при весе в 97 кг.
  • 2005 г. - модель получает новые подвески и раму.
  • 2007 г. - модель Kawasaki KX 250 снимается с производства.

Технические характеристики

Модель Kawasaki KX 250
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 1974-2007
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 249,0 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 66,4 x 72,0 мм (2005 г.)
Степень сжатия 10.2:1 (низкие обороты); 8.9:1 (высокие обороты)
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске, система KIPS
Система подачи топлива карбюратор, Keihin PWK38S with Power Jet
Тип зажигания цифровое CDI
Максимальная мощность 52-56 л.с. (в зависимости от года выпуска)
Максимальный крутящий момент 47-49 Нм (в зависимости от года выпуска)
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная периметральная
Передняя подвеска 48 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки)
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC (полностью регулируемый)
Размер передней шины 80/90-21
Размер задней шины 110/90-19
Передние тормоза Один лепестковый диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один лепестковый диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла 2184 мм
Ширина мотоцикла 841 мм
Высота мотоцикла 1265 мм
Колесная база 1481 мм
Высота по седлу 965 мм
Емкость бензобака 8,3 л
Масса мотоцикла (сухая) 97,0 кг

Цена

Стоимость модели Kawasaki KX 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX 250.

Kawasaki KX250 - многократный победитель гонок, мощное оружие на треке в руках любого серьезного гонщика. Отрегулированный для удовлетворения потребностей опытных гонщиков, четырехтактный одноцилиндровый двигатель KX250F объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением с расширенным диапазоном крутящего момента настроен преимущественно на повышенное число оборотов. Калибровочный комплект KX FI такой же, как у заводских команд Kawasaki в Европе и США. Данный комплект позволяет водителям-экспертам регулировать характеристики двигателя KX250F (путем редактирования текущих настроек) с учетом их предпочтений. Передняя вилка KX250F «с раздельными функциями» (SFF) Showa впервые используется на серийных моделях для мотокросса. SFF разделяет функции амортизации сжатия и отбоя.

Kawasaki KX 250

V G F T O
Kawasaki Kawasaki KX 250 KX 250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 31-07-2016, 04:34
0
15 614

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх