Kawasaki KX 250
Информация по мотоциклу Kawasaki KX 250
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 250 начинает свою историю с 1974 года и окончательно снимается с производства лишь в 2007 г., полностью уступив место 4-тактной модели - Kawasaki KX250F. В данном обзоре мы не будем рассматривать все поколения мотоцикла Kawasaki KX 250, а сразу начнем с модификаций, начиная от 1990 и заканчивая 2004-2007 гг. Более старые версии мотоцикла являются очень редкими и практически не представлены на рынке РФ.
Из особенностей Kawasaki KX 250 следует отметить стальную раму, мощный 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения и спортивные регулируемые подвески. Двигатель Kawasaki KX 250 выдает до 56 л.с. (в последних поколениях) мощности и до 49 Нм крутящего момента.
Мотоцикл также имеет фирменную систему мощностных клапанов (KIPS), которая сглаживает кривую отбора мощности и существенно улучшает тягу на низких оборотах.
Несмотря на выпуск в 2002 году 4-тактной версии мотоцикла (Kawasaki KX250F), модель Kawasaki KX 250 продолжала продаваться параллельно, вплоть до октября 2007 года, после чего официально была снята с производства. Между тем, 2-тактная модель имеет ряд преимуществ перед 4-тактной - в частности, более легкий вес, более мощный двигатель, проще и дешевле обслуживать.
Альтернативная модель - Kawasaki KX250F (4-тактный двигатель).
"Младшая" модель - Kawasaki KX 125.
Основные конкуренты Kawasaki KX 250 в классе:
- Honda CR 250 (алюминиевая рама)
- Suzuki RM 250 (стальная рама)
- Yamaha YZ 250 (алюминиевая рама)
Краткая история модели
- 1974 г. - начало выпуска модели Kawasaki KX 250.
- 1990 г. - модели этого года выдают 52,5 л.с. мощности и 47,5 Нм крутящего момента. Сухой вес мотоцикла - 96,5 кг.
- 2002 г. - модели этого года выдают 55,6 л.с. мощности при сухой массе в 97 кг.
- 2004 г. - модели этого года выдают 56 л.с. мощности и 49 Нм крутящего момента, при весе в 97 кг.
- 2005 г. - модель получает новые подвески и раму.
- 2007 г. - модель Kawasaki KX 250 снимается с производства.
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KX 250 |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974-2007 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249,0 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 66,4 x 72,0 мм (2005 г.) |
Степень сжатия | 10.2:1 (низкие обороты); 8.9:1 (высокие обороты) |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске, система KIPS |
Система подачи топлива | карбюратор, Keihin PWK38S with Power Jet |
Тип зажигания | цифровое CDI |
Максимальная мощность | 52-56 л.с. (в зависимости от года выпуска) |
Максимальный крутящий момент | 47-49 Нм (в зависимости от года выпуска) |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная периметральная |
Передняя подвеска | 48 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки) |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC (полностью регулируемый) |
Размер передней шины | 80/90-21 |
Размер задней шины | 110/90-19 |
Передние тормоза | Один лепестковый диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один лепестковый диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт |
Длина мотоцикла | 2184 мм |
Ширина мотоцикла | 841 мм |
Высота мотоцикла | 1265 мм |
Колесная база | 1481 мм |
Высота по седлу | 965 мм |
Емкость бензобака | 8,3 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 97,0 кг |
Цена
Стоимость модели Kawasaki KX 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX 250.
Kawasaki KX250 - многократный победитель гонок, мощное оружие на треке в руках любого серьезного гонщика. Отрегулированный для удовлетворения потребностей опытных гонщиков, четырехтактный одноцилиндровый двигатель KX250F объемом 249 см3 с жидкостным охлаждением с расширенным диапазоном крутящего момента настроен преимущественно на повышенное число оборотов. Калибровочный комплект KX FI такой же, как у заводских команд Kawasaki в Европе и США. Данный комплект позволяет водителям-экспертам регулировать характеристики двигателя KX250F (путем редактирования текущих настроек) с учетом их предпочтений. Передняя вилка KX250F «с раздельными функциями» (SFF) Showa впервые используется на серийных моделях для мотокросса. SFF разделяет функции амортизации сжатия и отбоя.
Kawasaki KX 250