Honda 400 CB

Информация по мотоциклу Honda 400 CB

Международная корпорация «Хонда» по праву считается одним из ведущих мировых производителей транспортных средств разных категорий. Для людей знающих Honda 400 CB – мотоцикл, проверенный временем, на котором выросло не одно поколение настоящих байкеров. Эта машина заслужила самые лестные отзывы специалистов и просто любителей быстрой езды по дорогам.

Мотоцикл Honda CB 400 выпускается компанией, начиная с далекого 1975 года, наибольшее распространение получила серия SS. За свою историю байк подвергался многократным модификациям, и в его конструкцию вносились множественные изменения. Модель CB получила в узких кругах наименование «сибиха», она наряду с NT 400 Bros пользуется популярностью и у опытных байкеров, и у новичков. Тюнинг таких мотоциклов – явление распространенное.

Описание модели

Прототипом данной модели стала широко известная Honda CB-1, которая выпускалась начиная с 1991 года для североамериканского и японского рынка. Агрегат имеет отличные технические параметры, а двигатель в четыреста кубов обеспечивает ему хорошую приемистость. Мотоцикл Honda CB-400 создан на базе более тяжелой 750-й модели. Сравнивая фото этих машин, явно бросаются в глаза общие черты, хорошо заметны различия.

Компания Honda является одним из мировых лидеров в сегменте производства двигателей, заслуживших наилучшие отзывы. Мотоцикл модели CB оснащается четырехцилиндровым силовым агрегатом с воздушным охлаждением, номинальной мощностью в 53 л.с., при его изготовлении использовались технологии MV Agusta. Характеристики данного двигателя обеспечивают мотоциклу отличную динамику разгона.

Honda CB-1

Силовой агрегат

Рабочий объем мотора составляет 399 кубов, что при массе в снаряженном состоянии в 188 кг позволяет набирать скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды. По этому показателю он уступает модели СВ-1 всего чуть более секунды. Мотоцикл от компании Honda в модификации SS оснащен надежным кикстартером, который обеспечивает гарантированный запуск двигателя в любых условиях. Рычаг привода откидной.

Основное отличие силового агрегата мотоцикла CB-400 от аналога NT-400 Bros состоит в способе подачи топлива. Распределенный впрыск VEBAB и электронное зажигание CDI обеспечивают агрегату 53 л.с. при 7 тыс. оборотах коленчатого вала в минуту и 31 Нм при 5500 об/мин. Правильный тюнинг в специализированной компании позволит улучшить данные показатели.

В сравнении с Honda СВ-1 модель CB-400 серии SS имеет лучшие показатели по экономичности. На 100 километров пробега двухколесная машина потребляет не более 5–7 литров на шоссе и 5,5–10 литров в городском режиме. Отзывы опытных мотоциклистов показывают, что уникальный газораспределительный механизм обеспечивает отличные характеристики. На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана, вторая пара подключается по мере увеличения мощности.

Honda 400 CB
Мотор Honda CB 400

Конструктивная схема

Мотоцикл от компании Honda марки CB имеет усиленную стальную раму, за основу которой взят прототип Semi-double Cradle. Это позволило не только удачно установить двигатель в 400 кубов, но и обеспечить хорошую развесовку машины. Оригинальная конструкция крепления силового агрегата и хорошая балансировка позволили уменьшить вибрацию. Модель неоднократно занимала призовые места на выставках и заслужила положительные отзывы потребителей.

Компоновка мотоциклов моделей CB и NT Bros, произведенных Honda, одинаковая: впереди – вилка телескопическая с двумя витыми пружинами, сзади – классический маятник с газонаполненными амортизаторами и упругими элементами.

Тюнинг подвески мотоцикла позволит добиться большой плавности хода и лучшей управляемости. Для этого выполняется подбор пар амортизатор и пружин, которые имеют с потребные технические характеристики. На фото аппаратов, подвергшихся операции по перенастройке, заметно увеличение дорожного просвета. Отзывы и новичков, и опытных любителей быстрой езды самые лестные.

Тормозная система мотоциклов Honda 400 CB серии SS, как, впрочем, и СВ-1, и NT-400 Bros, комбинированная. Такая схема характерна для спортивных байков и широко используется конструкторами. На переднем колесе установлены двухдисковые тормоза, сзади – барабанные. Тюнинг данной системы допускается только в условиях специализированного сервиса и с использованием оригинальных комплектующих.

Дизайн мотоцикла

Honda CB-400 SS в отличии от CB-1 или NT 400 Bros обладает менее броской внешностью. Вместе с тем силуэт стремительный, что подчеркивается следующими элементами:

- высокий хромированный руль и достаточно большой угол наклона передней вилки;

- топливный бак с видоизмененным логотипом компании;

- двухцветные схемы раскраски мотоциклов: черно-коричневые или красно-бордовые;

- двухместное спортивное седло, обеспечивающее удобную посадку водителю и пассажиру.

Мотоцикл торговой марки Honda модели CB-400 SS, как и NT Bros, и CB-1, оснащен двигателем в 397 кубов. Это обеспечивает ему хорошую приемистость и неплохие характеристики при движении по шоссе или в плотном городском потоке. Машина заслужила самые положительные отзывы специалистов и любителей прокатится с ветерком. Профессиональный или самостоятельный тюнинг мотоциклов позволит придать ему узнаваемый вид.

V G F T O
цена расход технические характеристики Honda 400 CB Honda
Добавлено: 28-02-2017, 18:29
2
3 594

Комментарии (2)

avatar

Данный аппарат был куплен мною в 2014 году. Выбор мотоцикла подвергался нескольким критериям:
-это должен быть классик
-объем как минимум 400 сс
Были варианты взять Бандита или Хыжера, но приехав смотреть Хонду я понял, что вот он, мотоцикл моей мечты. И действительно аппарат достался очень достойный. Мой мотоцикл является одним из первых, он 1993 года, но изменения не значительно от более свежих вариаций.
В первый же день я выкатал 2 бака, можете подумать, что ничего себе он у тебя жрёт сколько, но нет! Я катал как только мог и где только можно.
Подвеска

Сразу был замечен первый минус - это амортизаторы. Да, увы, но инженеры сделали их очень мягкими, якобы для предания подвеске больше комфорта. Ну, главное, чтобы они так думали, на деле мы видим, что на кочках нужно ездить ооочень медленно, а вдвоем так тем более.
Свет
Еще одним замеченным минусом является свет. Ну очень тускло на мой взгляд, еще и желтая лампочка, ух. Можно конечно поставить галоген или вообще ксенон, но это лишний гемор с его установкой, поэтому терпите, друзья.
Двигатель.
Двигатель очень плавный, тянуть начинает с низов и где-то с 6500 оборотов ощущается небольшой силы пинок. Полка момента конечно распределена грамотно на всём протяжении оборотов. Вас не дергает, вы плавно ускоряетесь, просто класс. Водить одно удовольствие.
Эргономика и посадка
Про посадку я не вижу смысла писать, так как она является самой классической из возможных. Ну быть может угол в коленном суставе будет чуть меньше 90 градусов. Но вы и посмотрите людям с каким ростом рекомендован этот мотоцикл. Посадка приятная, комфортная, дискомфорта не испытываешь даже проехав 200 км без остановки. Очень понравилось.
Панель приборов, расположение функциональных кнопок, всё это расположено на своих местах, всё отлично читается и воспринимается, претензий нет.
Так что выбирая первый японский мотоцикл, советую вам присмотреться к этому аппарату. Не пожалеете уж точно. Проблем с ним, лично у меня, не было вообще. Только ТОшки и расходники, всё.
Тут я заканчиваю свою речь, всем ровных дорог и полного бака бензина, друзья.

 

avatar

Взял в начале сезона 2012, откатал сезон. Первый мот, выбирал сам, до этого не ездил, кроме пару раз на Урале или что-то типа того. Модель выбрал из-за надежности двигателя и коробки, а т.ж. от многих слышал CB400 для первого мото самое то, что надо. 1997 год, пробег на момент покупки 27000 с копейками. Заменил масло, больше ничего не делал. По поводу посадки, динамики - сравнивать не с чем, мот первый. За сезон лопнуло переднее крыло (уже было паяное) 2000р. После снятия быка стал глохнуть. Прочистил бак - вроде прошло, пару раз перегорали предохранители. Сразу после покупки стрелка тахометра начала прыгать (довольно распространённое явление на этих мото). долго искал авто электрика, в 2х мото-сервисах отказались делать, посоветовали купить новую приборку. Оказалось, лечится просто - надо найти паяльщика-энтузиаста. Обитает данный персонаж обычно в магазинах радио-электроники. В моем случае плата внутри приборки оказалась сломанной, пропаял - все стало ок. цена вопроса 200р. За сезон кончилась цепь и задний баллон, не менял продал в конце сезона так. Пробег на момент продажи около 34000. Масло не ел вообще. Все что пишут про сибишку правда: надёжный, прощает ошибки - всё так. Пару раз довелось жестко оттормаживаться с блокировкой переднего и заднего, разок выдавил водятел на обочину - удалось удержать. В общем прощает. Из смешных моментов пару раз захлопывал ключ в багажнике (он был один)) С тех пор в кармане шестигранник вожу - кто попадал в такую ситуацию поймёт )). Пару раз положил на бок. Первый раз в день покупки заблокировал переднее на стоянке, на грязи. второй раз на пыли поскользнулся. Оба раза без последствий. Ставьте дуги. Дай Бог всем, чтоб только такие падения были. В общем и целом очень положительные впечатления от Сибишки. Свою работу выполняет на отлично - ездить учит и мозги с ремонтом не еб.т. Всем удачи на дорогах.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх