Как снять ограничитель на CF500-A
Новые квадроциклы CFMOTO имеют так называемый ограничитель мощности двигателя, который снимается при первом техобслуживании (после пробега 300-500 км). Служит он для того, чтобы не перегреть двигатель при обкатке. После завершения периода обкатки никакие ограничители не нужны, квадроцикл уже можно и нужно эксплуатировать на полную мощность.
Если вы не планируете проходить сервисное обслуживание у официального дилера (что, по моему мнению, просто натуральный выброс денег), то ограничитель вам придётся снимать самостоятельно. На квадрике CF500-A это делается проще простого.
Ограничитель – это, во-первых, винт, регулирующий степень нажатия курка газа; расположен он на правой ручке руля. (На фото он, понятное дело, уже в выкрученном состоянии, т.к. я давно всё отрегулировал).
А во-вторых, это упор хода дроссельной заслонки, который находится у карбюратора. И вот как с ними нужно поступить.
Для работы понадобится ключ на 10 и крестовая отвёртка, а также пассатижи.
Чтобы подобраться к ограничителю на дросселе, нужно снять правую боковину, которая держится на 4-х винтах (три доступны снаружи и 1 находится под крылом).
Вот крышка блока управления заслонкой. Откручиваем три винта.
Снимаем крышку и видим ограничительный упор. В комплекте с квадроциклом должна идти ещё одна сменная крышка без упора.
Но если сменной крышки нет, то можно просто аккуратно отпилить упор. Аккуратно – значит, не задевая торцы.
Новую крышку пока ставить не надо.
Теперь следует ослабить гайку регулировочного винта на рукоятке и выкрутить винт почти до конца.
Крышку, в принципе, можно не снимать, я её снял для наглядности. Курок не нажат:
Дроссель при этом расположен так:
Курок нажат и упирается в торец винта:
Нажав на курок до упора, нужно посмотреть, доходит ли дроссель до упора. И отрегулировать винт так, чтобы при максимальном нажатии на курок заслонка открывалась полностью, т.е. упиралась в прилив на корпусе:
Вот и всё, со снятым ограничителем квадроцикл уже работает не в половину, а в полную мощность.