Suzuki DR 650

Информация по мотоциклу Suzuki DR 650 (R, RS, RSE, SE)

Модель эндуро-мотоцикла Suzuki DR 650 появилась в 1990 году вследствие модификации модели DR600 и желанием Suzuki составить достойную конкуренцию Honda с ее моделью NX650 Dominator. За основу мотоцикла был взят простой 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 46 л.с. и 57 Нм крутящего момента. Мотор имел 4 клапана и 1 распредвал. В зависимости от версии, запуск осуществлялся посредствам кик- или электростартера.

Основные модификации Suzuki DR 650:

  • Suzuki DR 650 R (Djebel, Dakar) - классический эндуро с одной выхлопной трубой и защитным стеклом на рефлекторе.
  • Suzuki DR 650 RS - версия в стиле туристического эндуро с выраженной ветрозащитой и двойной выхлопной трубой.
  • Suzuki DR 650 RSE - версия аналогична предыдущей, но с электростартером, более емкой АКБ и более мощным генератором. На 15 кг тяжелее.
  • Suzuki DR 650 SE - модернизированная версия Suzuki DR650R, пришедшая ему на смену. Отличается перенастроенным двигателем (для лучшей тяги на низах), нержавеющим выхлопом, подвесками и классическим внешним видом внедоржного эндуро. Решена проблема коррозии маятника, рамы и бензобака. На 25 кг легче Suzuki DR650R.

В 1997 году на базе двигателя от Suzuki DR 650 была выпущена модель туристического эндуро - Suzuki XF 650 Freewind, которая стала ответом европейским флагманам - BMW F650 и Aprilia Pegaso 650.

На сегодняшний день на рынке присутствует только модель Suzuki DR 650 SE, которая до сих пор официально производится и продается. В 2015 году компания отметила 20-летний юбилей выпуска Suzuki DR 650 SE. Поскольку мотоцикл практически не менялся по двигателю и до сих пор имеет карбюратор, он практически не продается в Европе (из-за норм выбросов Евро-3). Между тем, Suzuki DR 650 SE очень популярен в Канаде, Австралии и Новой Зеландии, где входит в 5-ку самых продаваемых мотоциклов с объемом двигателя свыше 500 куб. см.

Основные конкуренты Suzuki DR 650:

  • Honda XR 650 / Honda NX 650 Dominator
  • Kawasaki KLR 650

Краткая история модели

  • 1990 г. - начало производства и продаж Suzuki DR 650 R и Suzuki DR 650 RS. Модели этого года отличаются наличием кик-стартера и топливного бака на 21 л.
  • 1991 г. - на рынке появляется модификация Suzuki DR 650 RSE, которая отличается от RS электростартером, увеличенной на 15 кг массой и слегка уменьшенной (на 5 мм) колесной базой.
  • 1992 г. - название модели Suzuki DR 650 Djebel было окончательно заменено на Suzuki DR 650 R, топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 21 л), задний багажник стал меньше, выхлопная система была перенастроена для повышения крутящего момента на низах, сухая масса снижается на 8 кг.
  • 1996 г. - серьезное обновление модели. На рынке появляется модификация Suzuki DR 650 SE, которая заменяет собой все предыдущие версии. Двигатель новой модели выдает меньше мощности, но больше крутящего момента с минимальными вибрациями. Мотоцикл также отличается нержавеющим выхлопом, рамой, маятников и бензобаком, новыми подвесками и сниженной на 25 кг сухой массой. Suzuki DR 650 SE имеет вид классического внедорожного эндуро.
  • 2001 г. - модель Suzuki DR 650 SE получает топливный бак на 13 л (вместо 17 л).
  • 2010-2015 - модели этих годов имеют регулируемую высоту сиденья.

Технические характеристики

Поскольку все модификации серии Suzuki DR 650 были практически идентичны друг другу по технической части, мы разберем характеристики более современной и популярной версии - Suzuki DR650SE. Основные отличия каждой из модификаций приведены в самом начале статьи.

Технические характеристики Suzuki DR650SE:

Модель Suzuki DR650SE
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1990-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 100 х 82 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, плоскодроссельный Mikuni BST40
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 46 л.с. при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент 56,6 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 120/90-17
Передние тормоза 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2255х865х1195 мм
Высота по седлу 885 мм
Максимальная скорость 150 км/ч
Емкость бензобака 13-17 л (в зависимости от года выпуска)
Масса мотоцикла (снаряженная) 166 кг

Расход топлива

Средний реальный расход топлива на Suzuki DR 650 SE составляет около 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Цена

Стоимость моделей Suzuki DR 650 с пробегом по РФ зависит от выбираемой версии:

  • Suzuki DR 650 SE - от 160 000 руб.
  • Suzuki DR 650 RSE - от 125 000 руб.
  • Suzuki DR 650 R - от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki DR 650 RSE.
  • Краткий осмотр Suzuki DR650SE.

Suzuki DR650SE- легендарный мотоцикл двойного назначения способный одинаково блестяще, как преодолевать сложные участки бездорожья, так и покрывать многие километры асфальтовых трасс.

DR650SE оснащается превосходным четырехтактным мотором воздушного охлаждения объемом 644 куб.см.

Использование легких сплавов в раме и подвеске обеспечивает малый вес и жесткость мотоцикла. Задняя подвеска отлично работает на поворотах, придавая DR650SE устойчивости.

Надежное торможение DR650SE осуществляется по средствам переднего и заднего дисковых тормозов.

Suzuki DR 650

V G F T O
Suzuki DR 650 Suzuki DR 650 цена расход технические характеристики
Добавлено: 31-07-2016, 19:42
0
10 860

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх