Удаление нагара в двигателе двухтактного скутера

Для чего это нужно? Нагар способствует закоксованности колец, нагар уменьшает камеру сгорания, падает мощность, из-за того что та часть в камере сгорания, которая должна при взрыве бензина бесприпятственно отталкивать
взрывную волну, поглощает часть энергии. Так же нагар не дает раскрутиться двигателю до максимальных оборотов, установленных коммутатором, и двигатель душится еще сильнее.

Обычно при езде на большей скорости, нагар сгорает в камере сам, и отслаивается, происходит так называемое самоочищение двигателя, но бывает, что этого не происходит.

Произойти это может и из-за ряда факторов:

1) некачественного масла

2) из-за постоянной езды на маленькой скорости

3) при значительном износе поршневой группы

4) при неисправной свече

5) при неправильно настроенном карбюраторе

В некоторых случаях после очистки двигателя, вы можете не узнать свой скутер. Убирать нагар следует в начале деревянным либо пластиковым предметом, дабы не поцарапать поршень, далее следует зачистить его тряпкой, смоченной в бензине. Наждачкой тут не получится, так как днище поршня имеет не гладкую поверхность, а слегка шероховатую, и , если вы не собираетесь в дальнейшем его полировать, то на этом следует остановится, не забыв почистить головку цилиндра. Но если вы все же решили полировать поршень, для еще большей отдачи, тогда полностью счесываем эту неровность наждачкой, а затем полируем днище поршня и головку цилиндра, но это под руку не всем, поэтому если вы не занимались ничем подобным раньше, советую остановится на первом варианте.Некоторые фото по очистке и полировки поршня и головки цилиндра на фото ниже.

Удаление нагара в двигателе двухтактного скутера



V G F T O
днище поршн головке цилиндра масло сгорает с бензином

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх