Забитый глушитель на скутере

Забитый глушитель заметно душит скутер, он плохо заводится, плохо тянет, а скорость может даже и не доходить до 40 км в час. Такое случается из-за того, что выхлопная труба для двухтактного двигателя является не только глушителем, а она также является непосредственный компонентом реализации мощности, своеобразным клапаном, в которым все параметры строго расчитанны.

Изменение этих параметром в любую сторону влечет за собой снижение мощности, за исключением тех скутеров, трубы которых задушенны изначально, из-за требований стандарта безопасности.

Глушитель скутера

Забитые нагаром каналы в глушителе как раз и изменяют эти заводские параметры, они становятся уже, скутер не может нормально «дышать», и , соответственно реализовать свою мощность.

Если вы только недавно поменяли группу на скутере, карбюратор почистили, в вариаторе провели ревизию, и даже ролики поставили легче, а он не тянет, это явный признак забитого глушителя.

Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита. Лечением в данном случае является только чистка. О методах чистки в другой статье.

V G F T O
глушитель скутер двигателе

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх