Снятие и установка сцепления скутера Suzuki Sepia и Suzuki Address, подробная инструкция
Кроме этого, туда может попасть грязь, смазка и прочее, что препятствует нормальной работе, и колодки не имеют достаточного сцепления. В таком случае, опять требуется разборка, для очистки.
Ище одна причина — пружинки сцепления, это три маленькие пружины, которые сдерживают колодки, и не дают им войти в сцепление с колоколом до определенных оборотов, поэтому скутер трогается не сразу, а скажем при 1000-1500 оборотах. Также может выйти из строя пружина торкдрайва — она не дает разжиматься щекам, до определенного момента, и плавно спускает ремень вниз по мере набирания скорости.
На нашем же скутере Suzuki Sepia, а вместе с ним и Suzuki Address, сцепление следует снимать также при замене ремня, поэтому делать это должен уметь каждый владелец этих скутеров.
Для начала снимем крышку вариатора.
В случае замены ремня, нам понадобится также снять вариатор, после этого приступим к сцеплению. Чтоб его снять, нам понадобится накидной ключ на 14, желательно головка с длинной рукояткой. Важно сделать рывок. Обратите внимание на колокол сцепления, удержать его руками практически не возможно, и без нужной фиксации, вам эту гайку никак не открутить (не берем во внимание ударный пневмогайковерт, при его помощи можно окрутить ее, придерживая сцепление одной рукой).
Для фиксации нам понадобится специальный инструмент, он универсальный, и подходит практически ко всем моделям скутеров, даже китайской кубатуры, поэтому желательно его купить. Я сделал такую вещицу из двух полосок металлической пластины, в виде усиков выступают болты. Но вы можете купить, например в интернет магазине запчастей к мотоциклам и скутерам, в каком не скажу, рекламу делать не буду, но встречал лично, и стоит около двух долларов.
Теперь фиксируем выступы в отверстиях, как показано на фото ниже, и резким рывком срываем гайку.
Все довольно просто, в нашем случае накладки еще довольно долго послужат.
Теперь снимаем его и осматриваем, пружины должны быть целыми, поверхность колодок чистая, если это не так, протрите их бензином. Справа на фото также виднеется маслобачек редуктора.
Осмотрите сальник вала, нет ли подтеков или износа.
Сальник указан срелочкой выше, внизу справа вы можете увидеть заливную горловину для заливки масла в редуктор. О том, как заменить масло в редукторе, мы уже говорили.
Теперь одеваем все обратно, и туго закручиваем.
Все, теперь аккуратно одеваем крышку вариатора, дабы не повредить прокладку, и зажимаем болты по периметру.
[center]