Kawasaki Vulcan S (650)

Информация по мотоциклу Kawasaki Vulcan S (650)

Модель среднекубатурного круизера Kawasaki Vulcan S впервые была представлена в 2014 году. Концепция мотоцикла была довольно проста - представить рынку бюджетный мотоцикл в агрессивном стиле, напоминающем Harley-Davidson V-rod и подходящий для мотоциклистов различного уровня - от новичков до опытных. В итоге на свет появилась модель Kawasaki Vulcan S, построенная на базе двигателя от Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Мотор был немного перенастроен и дефорсирован для придания ему более "чопперского" характера и повышения тяги на низких оборотах. Мощность двигателя стала равной 61 л.с., а крутящий момент составлял 63 Нм, что для городской езды было вполне достаточно.

Из особенностей Kawasaki Vulcan S следует выделить специально разработанную стальную раму, регулируемые подножки и рычаги, однодисковый передний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками, систему ABS и цепной привод на заднее колесо. Снаряженная масса мотоцикла составляет 225-228 кг.

Анализируя модель Kawasaki Vulcan S, сразу становится понятно, что этот мотоцикл являет собой продукт маркетинга, ориентированный на определенный сегмент потребителей. Совершенно очевидно, что данный мотоцикл вряд ли заинтересует настоящих ценителей круизеров, поскольку от данного класса у Kawasaki Vulcan S есть лишь определенные внешние черты, во всем остальном - это классический бюджетный дорожник в обертке круизера с четко бросающимся в глаза желанием Kawasaki сэкономить на производстве и продать этот мотоцикл максимальному количеству среднестатистических потребителей. Естественно, что модель Kawasaki Vulcan S не имеет ничего общего с оригинальной линейкой круизеров серии Vulcan.

Основные конкуренты Kawasaki Vulcan S в классе:

Краткая история модели

  • 2014 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan S.
  • 2016 г. - на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.

Технические характеристики

Модель Kawasaki Vulcan S
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2014-по наст. вр.
Рама стальная пространственная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83 мм х 60 мм
Степень сжатия 10,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, ?38 мм x 2 (с вторичными дросселями)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 61 л.с. при 7500 об/мин (55,2 л.с. при 7540 об/мин - на колесе)
Максимальный крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (58,4 Нм при 5690 об/мин - на колесе)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70R18M/C 59H
Размер задней шины 160/60R17M/C 69H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 130 мм
Задняя подвеска моноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга), ход - 80 мм
Габариты (ДхШхВ) 2310 x 880 x 1100 мм
Высота по седлу 705 мм
Емкость бензобака 14 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,2 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (228 кг с ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Vulcan S составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена нового мотоцикла Kawasaki Vulcan S начинается от 534 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan S (официальное видео).

Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия. Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым. Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.

Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.

Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.

Kawasaki Vulcan S (650)

V G F T O
Kawasaki Kawasaki Vulcan S Vulcan S цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 04:35
0
16 169

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх