Kawasaki Vulcan S (650)

Информация по мотоциклу Kawasaki Vulcan S (650)

Kawasaki Vulcan S (650)

Модель среднекубатурного круизера Kawasaki Vulcan Sвпервые была представлена в 2014 году. Концепция мотоцикла была довольно проста - представить рынку бюджетный мотоцикл в агрессивном стиле, напоминающем Harley-Davidson V-rod и подходящий для мотоциклистов различного уровня - от новичков до опытных. В итоге на свет появилась модель Kawasaki Vulcan S, построенная на базе двигателя от Kawasaki_ER-6 и Kawasaki_Versys_650. Мотор был немного перенастроен и дефорсирован для придания ему более "чопперского" характера и повышения тяги на низких оборотах. Мощность двигателя стала равной 61 л.с., а крутящий момент составлял 63 Нм, что для городской езды было вполне достаточно. Здесь вы также можете заказать Амортизатор для Volkswagen Caddy, и найдете много полезной информации для себя.

Из особенностей Kawasaki Vulcan S следует выделить специально разработанную стальную раму, регулируемые подножки и рычаги, однодисковый передний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками, систему ABS и цепной привод на заднее колесо. Снаряженная масса мотоцикла составляет 225-228 кг.

Анализируя модель Kawasaki Vulcan S, сразу становится понятно, что этот мотоцикл являет собой продукт маркетинга, ориентированный на определенный сегмент потребителей. Совершенно очевидно, что данный мотоцикл вряд ли заинтересует настоящих ценителей круизеров, поскольку от данного класса у Kawasaki Vulcan S есть лишь определенные внешние черты, во всем остальном - это классический бюджетный дорожник в обертке круизера с четко бросающимся в глаза желанием Kawasaki сэкономить на производстве и продать этот мотоцикл максимальному количеству среднестатистических потребителей. Естественно, что модель Kawasaki Vulcan S не имеет ничего общего с оригинальной линейкой круизеров серии Vulcan.

Основные конкуренты Kawasaki Vulcan S (650)в классе:

Краткая история модели

  • 2014 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan S.
  • 2016 г. - на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.
Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Vulcan S:

Модель Kawasaki Vulcan S
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2014-по наст. вр.
Рама стальная пространственная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83 мм х 60 мм
Степень сжатия 10,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, ?38 мм x 2 (с вторичными дросселями)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 61 л.с. при 7500 об/мин (55,2 л.с. при 7540 об/мин - на колесе)
Максимальный крутящий момент 63 Нм при 6600 об/мин (58,4 Нм при 5690 об/мин - на колесе)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70R18M/C 59H
Размер задней шины 160/60R17M/C 69H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 130 мм
Задняя подвеска моноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга), ход - 80 мм
Габариты (ДхШхВ) 2310 x 880 x 1100 мм
Высота по седлу 705 мм
Емкость бензобака 14 л
Максимальная скорость 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,2 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (228 кг с ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Vulcan S составляет 5,47 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена нового мотоцикла Kawasaki Vulcan S начинается от 534 000 руб.


Vulcan S 2015 - действительно уникальная модель, обладающая собственным стилем, удачно совмещающим классические и инновационные элементы, и предоставляющая удобное средство передвижения как в пределах городских кварталов, так и для более длительных поездок на дальние расстояния. Сердцем Vulcan S служит проверенный двухцилиндровый рядный двигатель объемом 649 кубических сантиметров, знакомый по моделям Versys 650 и ER6n/f. Безусловно, для установки в круизер данный мотор подвергся некоторым доводкам, что придало ему больше тяги на низких и средних оборотах. Всю прыть молодого скакуна с легкостью сможет усмирить тормозная система на 300-мм диска спереди и 250-мм сзади. При этом вес мотоцикла находится на нижнем уровне для данного класса - без жидкостей Vulcan S весит 225 кг, а версия с ABS всего на три килограмма больше. Отдельное слово заслуживает подвеска, задняя составляющая которой представляет собой один амортизатор, вынесенный справа и расположенный почти горизонтально. Такая довольно необычная для круизеров схема гарантирует по заявлениям Kawasaki более плавных ход и дополнительный комфорт райдеру, освобождая при этом достаточно места под двигателем для расположения глушителя солидного размера. Спереди на Vulcan S установлена проверенная телескопическая вилка, гарантирующая хорошую управляемость.
V G F T O
Добавлено: 17-01-2019, 21:55
0
2 605

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх