Плохая управляемость скутера — основные причины

Рассмотрим основные поломки скутера, которые напрямую влекут за собой вышеперечисленные последствия:

- Плоскость колес скутера. Если колеса расположены не в одной плоскости, нормальной управляемости от скутера трудно добиться. Проверьте расположения колес, если вы видите отклонения, необходимо проверить распорные втулки шайбы колеса, крепление маятника.

- Подшипники рулевой колонки скутера. Подшипники всегда должны быть смазаны соответствующей смазкой, рулевая колонка не должна иметь люфтов, не должна быть сильно зажата. Если рулевая колонка зажата, руль всегда будет уводить в сторону, что очень опасно на дороге. Руль должен поворачиваться легко, от малейшего воздействия. В случае необходимости, нужно провести дефектовку рулевой колонки.

- Болты крепления двигателя скутера. Проверьте болты крепления двигателя скутера и маятника к раме. Ослабление креплений может серьезно повлиять на управляемость, могут также увеличиться вибрации.

- Подшипники колес скутера. Если на скутере изношены подшипники колес, в незначительно мере страдает также управляемость. Колеса могут заедать, а иногда серьезно подклинивать, что чревато падением при входе в поворот или на скользкой дороге. Вибрации при этом также могут быть.

- Амортизатор и вилка. Если в передней вилке скутера недостаточно масла или амортизатор пришел в негодность, возможно чрезмерная валкость скутера на дороге, он плохо держит дорогу, плохо входит в повороты, постоянно раскачивается и пробивается при любых кочках. В этом случае нужно долить масло в вилку, предварительно определив и устранив утечку. Задний амортизатор редко поддается ремонту, поэтому его лучше заменить.

- Рама скутера повреждена. Если рама скутера имеет повреждения, например в результате ДТП или серьезного падения, могут возникнуть значительные проблемы в управляемости. В таких ситуациях нужно проверить раму на симметричность, проверить расстояние между колесами, соответствуют ли они номиналу, указанному в руководстве. Нужно проверить также плоскость колес и наличие других дефектов, особенно со стороны возникновения ДТП или падения.

- Шины скутера. Обычно, основной причиной плохой устойчивости скутера на дороге является несоблюдение правил накачки шин. Этот немаловажный момент следует воспринимать серьезно, ведь если шины недокачаны, скутер постоянно водит в стороны. Если шины перекачаны, пятно контакта с дорогой сокращается до критических показателей, а подвеска не выполняет должным образом своих функций. В обоих случаях, эксплуатация скутера очень опасна, поэтому всегда соблюдайте давление в шинах на том уровне, которое указано производителем скутера. Проверяйте периодически давление и подкачивайте в случае необходимости. Не нужно проверять давление на глаз или при помощи сдавливания шины, вы ничего не определите таким образом. Следите также за состоянием протектора и не допускайте критического износа.

Мы рассмотрели основные причины плохой управляемости скутера на дороге. Если вышеперечисленные пункты не позволяют решить вашей проблемы и вы не можете определить суть вашей поломки, вы можете задать ваш вопрос в поле комментариев нашего сайта либо на форуме.

V G F T O
Плохая управляемость скутера основные причины

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх