Peugeot Django — французская альтернатива легендарным скутерам Vespa
Первое что бросается в глаза – относительная схожесть со скутерами Vespa последнего поколения. Плавность линий, очертания сиденья и обрамление фары – все это уже где-то мы видели. Однако тут все иначе, и стоит присмотреться в детали, как вся концепция дизайнерского решения определяет новый виток в развитии скутеростроения команды Peugeot.
Примечательно, что модель можно купить с двигателями 50, 125 и 150 кубиков. Цена, в зависимости от исполнения (около 118000 уникальных комбинаций в исполнении на выбор от варианта окраски, до выбора аксессуаров), колеблется от 2250 евро до 2750 евро.
К слову, только вариантов цветового оформления тут 38, 7 видов оформления сиденья, 3 вида зеркал и возможность выбора вставок из хрома или алюминия.
Peugeot Django выполнен в стиле 1950-х годов, однако и новые современные нотки не обошли его стороной. Таким образом, аппарат становится интересен как молодому поколению, так и зрелым любителям скутеров.
Вся светотехника Peugeot Django изготовлена из светодиодов. Тормозная система — комбинированная, получила название Synchro Braking Concept (SBC). Колесные диски изготовлены из алюминия все в том же ретро стиле, окрашены в белый цвет и напоминают штамповку. В переднем перчаточном ящике можно наблюдать автомобильную розетку на 12 в. Двухуровневое сиденье придает скутеру элегантности, а чтобы добраться к подседельному пространству, достаточно поднять его переднюю половину.
Аппарат станет прекрасной альтернативой скутерам Vespa, как более бюджетная модель.