Лодка Салют 480
Лодка Салют 480
Корпус лодки Салют-480 в сборе изготовлен из
алюминиево-магниевого сплава АМГ5М способом аргонно-дуговой сварки.
Салют-480 – удобная, безопасная, прочная, долговечная,
универсальная лодка –лучшая замена лодкам советских
времен.
Моторная лодка Салют-480 предназначена для всех видов отдыха
на воде, рыбалки, охоты. Лодка задумана и выполнена, как "мини-трансформер" и
при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет
владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510/525.
Как и все "трансформеры" Салют-480 имеет комфортные спальные места для 2-3
человек на уровне рундуков, огромный багажник, рундуки, полочки и бардачок для
размещения различных вещей.
Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины
устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу).
Лодка Салют-480 проектировалась для использования на большой
Реке с ее штормами и испытывалась на ней. Для улучшения мореходных качеств
обводы корпуса имеют слегка увеличенную килеватость (11° на корме). Высокая
прочность корпуса из АМг5 (днище имеет толщину 3 мм, мощный продольно-поперечный
силовой набор) позволяет подходить к каменистым берегам, не бояться топляков,
ходить на высоких скоростях при значительном волнении. Тщательно рассчитанные
блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться даже полностью залитой водой
лодке (см. страницу "испытания").
Салют-480 испытан под моторами 40-70 л.с., развивает с ними
скорость 50-65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под
"сороковкой", выпускается с транцами под "короткий" и "длинный" моторы.
Салют 480 проектировался, как комфортная универсальная лодка для семейного
отдыха и всех видов рыбалки, в создании лодки участвовали опытные водномоторники
с многолетним опытом эксплуатации маломерных судов на многих водоёмах
России.
Моторная лодка Салют 480 - идеальная замена клёпаных лодок
времен СССР, он значительно превышает их по уровню комфорта, надежности,
безопасности и прочности.
Технические характеристики
Длина габаритная (длина лодки), мм | 5050-5150* |
Длина наибольшая (длина корпуса), мм | 4720 |
Ширина габаритная (ширина лодки), мм | 1750 |
Ширина наибольшая (ширина корпуса), мм | 1706 |
Высота борта на миделе, мм | 740 |
Высота борта в носу, мм | 770 |
Высота транца, мм | 380, 510 |
Килеватость корпуса на транце | 11? |
Масса лодки в стандартной комплектации, кг | 322 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Мощность ПЛМ, л.с. | 40-60(70**) |
* Зависит от длины кринолинов
** Допускается установка мотора
мощностью до 70 л.с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной
батареи не превышает 130 кг.
Базовая комплектация:
- Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью
и бардачком в левой панели.
- Носовой багажник , закрывающийся крышкой - носовой палубой.
- Якорный ящик в носовой части лодки.
- Подуключины для весел (сами весла-опция).
- Передний и задний рундуки с открывающимися крышками из ламинированной
нескользящей водостойкой фанеры. Крышки служат жесткими сидениями.
- Жесткая спинка заднего дивана.
- Переднее сидение на едином рундуке с двумя съемными спинками. Вместе с
задним рундуком и спинкой дивана образуют спальное место.
- Открывающийся сверху рундук для длинных предметов вдоль левого борта,
кабель-канал вдоль правого борта.
- Рулевой редуктор с рулем и рулевым тросом для моторов мощностью свыше 50 л
.с.;
- Площадка для установки контроллера двигателя, пропускной канал для тросов
и кабелей управления;
- Место для установки и крепления аккумулятора или аккумуляторный бокс;
- Выключатель массы, аккумуляторные клеммы;
- Электропроводка;
- Вольтметр;
- Блок переключателей;
- Розетка 12 Вольт или автомобильный прикуриватель;
- Комплект огней (ходовые и стояночный на съемной мачте );
- Трюмная электрическая помпа;
- 5 кнехтов-швартовочных приспособлений.
- Технический паспорт и руководство по эксплуатации;
Дополнительные опции:
- Комплект: тентовые дуги, стояночно-ходовой тент, мягкие подушки на
сиденьях кокпита
- Солнцезащитные шторки на все гибкие стекла тента, москитный клапан сзади
тента
- Стояночно-транспортировочный тент
- Увеличенные кринолины на корме
- Трап на кормовом кринолине (отдельно от увеличенных кринолинов не
поставляется) -
не окрашенный
окрашенный
- Фонарь освещения кокпита
- Стационарный топливный бак 55 л. с указателем уровня топлива
- Съемный столик с подстаканниками между консолей
- Аудиоподготовка: изготовление ниши для установки автомагнитолы в консоли с
пассажирской стороны, усиление мест установки динамиков, протяжка проводов под
бортовые зашивки. Внимание: магнитола и динамики в комплект не входят!
- Троллинговые гнезда, 1 шт.
- Исполнение палубы-крышки в съемном варианте
- Кронштейн на транце для крепления датчика эхолота
- Носовые подпалубные фары
- Бардачек в бортовой зашивке, 1 шт.
- Прожектор на мачте
- Сигнал-сирена (от автосигнализации) на мачте (отдельно от прожектора на
мачте не поставляется)
- Полочки в зоне ног водителя и/или пассажира, 1 шт.
- Подголовник-удлинитель спального места
- Мягкий спасательный круг - "подкова"
- Весла с уключинами
- Оклейка потопчины между консолей нескользящей
лентой "SafetyWalk"
Расход топлива
Средний расход топлива на лодке «Салют 480" составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.
Цена
Стоимость на лодке «Салют 480" начинается примерно от 304 700 руб.
Видео
Фото