Лодка Салют 510

Лодка Салют 510





  Корпус лодки Салют-510 (Вельбот-51Т) в
сборе изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ5М способом
аргонно-дуговой сварки.

Отличительные особенности лодки Салют-510:


  • прочность и надежность, позволяющие владельцу не опасаться ни топляков, ни
    каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец
    и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М - листа толщиной 4 мм с
    оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной
    сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов;

  • отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически
    возможный на большой Реке. Испытан в самых экстремальных погодных условиях,
    какие только могут возникнуть на Волге в районе Самары (Саратовское
    водохранилище, ширина реки достигает 4 км, длина в пределах прямой видимости
    между излучинами – 10-12 км).

  • хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее
    «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования
    практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода
    горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60
    до 90 л.с., расход горючего от 15 до 22 л/час в зависимости от нагрузки
    (четырехтактные инжекторные моторы). Максимальная скорость разгруженной лодки
    – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70-75 км/ч (90-100 л.с.).

  • отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться
    на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной
    перегрузке кормы.

  • замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно
    перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт
    на полном ходу под 100-сильным мотором.

  • хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание
    кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего
    препятствия.

  • непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в
    соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р. Правильно
    расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей
    конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не
    позволяют заполненной водой лодке затонуть или
    перевернуться.

Технические характеристики














Длина габаритная (длина лодки), мм 5250-5400* 
Длина наибольшая (длина корпуса), мм 5100 
Ширина габаритная (ширина лодки), мм 1950
Ширина наибольшая (ширина корпуса), мм 1880 
Высота борта, мм 850
Высота транца, мм 510
Килеватость на миделе 21°
Килеватость на транце 15°
Масса лодки в стандартной комплектации, кг 440
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Мощность ПЛМ, л.с. 60-100

* Зависит от длины кринолинов

Базовая комплектация:

  • Две консоли с передними панелями.
  • Распашная перегородка между консолями со съемной потопчиной .
  • Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами и открывающейся средней
    частью.
  • Носовой кокпит-багажник , закрывающийся съемной крышкой - носовой палубой
    (кроме компоновки «без палубы»).
  • Якорный ящик в носовой части лодки.
  • Передний и задний рундуки с открывающимися крышками из ламинированной
    нескользящей водостойкой фанеры. Крышки служат жесткими сидениями;
  • Жесткая спинка заднего дивана.
  • Жесткие передние сидения на алюминиевых рундуках (три рундука, средний
    легкосъемный) и тремя съемными спинками, вкупе с поднимающимися
    подголовниками, задним рундуком и спинкой заднего дивана трансформируемые в
    спальное место 190-200*120 см..
  • Открывающийся сверху рундук для длинных предметов вдоль левого борта,
    кабель-канал c открывающейся крышкой вдоль правого борта.
  • Стационарный алюминиевый бак емкостью 55 литров ;
  • Переключатель баков стационар-переносной;
  • Рулевой редуктор с рулем и рулевым тросом для моторов мощностью свыше 50 л
    .с.;
  • Площадка для установки контроллера двигателя, пропускной канал для тросов
    и кабелей управления;
  • Место для установки и крепления аккумулятора или аккумуляторный бокс;
  • Выключатель массы, аккумуляторные клеммы;
  • Электропроводка;
  • Приборы: вольтметр, указатель уровня топлива;
  • Блок переключателей;
  • Розетка 12 Вольт или автомобильный прикуриватель;
  • Комплект огней (ходовые и стояночный на съемной мачте );
  • Трюмная электрическая помпа;
  • Фонарь освещения кокпита;
  • 5 кнехтов-швартовочных приспособлений.
  • Технический паспорт и руководство по эксплуатации.

Дополнительные опции:

  • Комплект: тентовые дуги, стояночно-ходовой тент, мягкие подушки на
    сиденьях кокпита
  • Солнцезащитные шторки на все гибкие стекла тента, москитный клапан сзади
    тента
  • Стояночно-транспортировочный тент
  • Увеличенные кринолины на корме
  • Трап на кормовом кринолине (отдельно от увеличенных кринолинов не
    поставляется) -
      не окрашенный 
      окрашенный
  • Фонарь освещения кокпита
  • Стационарный топливный бак 110 л. с указателем уровня топлива
  • Дополнительный люк в пайолах
  • Съемный столик с подстаканниками между консолей
  • Аудиоподготовка: изготовление ниши для установки автомагнитолы в консоли с
    пассажирской стороны, усиление мест установки динамиков, протяжка проводов под
    бортовые зашивки. Внимание: магнитола и динамики в комплект не входят!
  • Троллинговые гнезда, 1 шт. -
  • Исполнение палубы-крышки в съемном варианте
  • Кронштейн на транце для крепления датчика эхолота
  • Носовые подпалубные фары
  • Бардачек в бортовой зашивке, 1 шт.
  • Прожектор на мачте
  • Сигнал-сирена (от автосигнализации) на мачте (отдельно от прожектора на
    мачте не поставляется)
  • Мягкий спасательный круг - "подкова"
  • Оклейка потопчины между консолей нескользящей
    лентой "SafetyWalk"

Описание компоновки Салют-510

Сложно описывать "Салют-510" -"Вельбот-51Т" именно потому,
что он «трансформер», «три в одном», и варианты компоновки у него можно поменять
за считанные минуты.


С чего начать? С самого простого, с носа – форпика. В форпике лодки размещен
большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами
по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с
механической задвижкой и ограничителем открывания – цепочкой.


Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся
съемной нетонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный
автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка – и крышка
сама открывается под действием газовых упоров.


В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными
брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес
трех солидных мужчин.


Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу.


Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при
снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на
рыбалке.
После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без
палубы» - с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и
водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества
вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера».


 Лодка Салют-510 без палубы: отличие от «полного
трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении
связанных с ней элементов конструкции.


Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег
центральный передний рундук – и у нас просторная рыбацкая лодка с единым
кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы.


Носовой кокпит-багажник отделен от основного – пассажирского кокпита двумя
консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми
стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями – распашная дверца в
носовой кокпит, прикрытая сверху прочной съемной потопчиной (на нее наступают
при выходе на носовую палубу). Козырек имеет форточку, через которую очень
удобно выходить на нос как при снятом, так и при поставленном тенте. При
закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для
пассажиров в кокпите.


Примечание: на серийных лодках не присутствует опциональный прожектор, и на
козырьке нет мачты для его установки. Круговой огонь ставится на съемной мачте
на корме.
В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок
электрики, в левой – бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно
устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей –
места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями – по две
полки.


Примечание: съемный столик с подстаканниками между панелями –
удобная опция.


Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки…)
изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской
термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный
металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите
лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей.


Сидения в кокпите – прочные рундуки, вмещающие большое количество различных
вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170-185
см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести стоя, места
между рулем и рундуком хватает.


Центральный передний рундук – съемный и имеет собственное дно, его вместе с
поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка
закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и
спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний
рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок
защитит его от непрошенных гостей.


Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме»,
а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для
компании».


В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи...
Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная
конструкция справа – кабель-канал, но и его свободное пространство используется
для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких
вещей.


Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение
спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди
– и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120*200 см.


Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных
специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не
боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и
задний клапан – на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только
крышу. Крепеж тента – наше «ноу-хау», - очень надежен, и позволяет очень быстро
поставить тент, не выходя на палубу – очень важно при начинающемся шквале!


На лодку может быть установлено большое количество удобных
опций.








Расход топлива


Средний расход топлива на лодке «Салют 510" составляет около 18л/час. Точное значение зависит от исправности двигателя, стиля езды и поверхности передвижения.


Цена


Стоимость на лодке «Салют 510" начинается примерно от 416 200 руб.


Видео




Фото




V G F T O
Салют Лодка Салют 510

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх