Suzuki GSR250

Информация по мотоциклу Suzuki GSR250

Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Suzuki GSR 250 появилась в 2010 году. Главной причиной разработки данного мотоцикла являлось желание компании Suzuki закрепиться на рынке дешевых 250-кубовых городских мотоциклов и составить достойную конкуренцию китайскому мотопрому. В итоге в Яопнии был разработан Suzuki GSR250, который собирался в Китае. Следует отметить, что данная модель мотоцикла не имеет ничего общего с линейкой других нейкедов серии GSR.

Мотоцикл известен под следующими названиями:

  • Suzuki GSR 250 - название на японском рынке.
  • Suzuki GW 250 - название на рынках Азии, Австралии и некоторых стран Европы.
  • Suzuki Inazuma 250 - название на рынках стран ЕС.

Особенностью мотоцикла является инжекторный 2-цилиндровый 2-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 24 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Характер мотора спокойный, с ровной тягой во всем диапазоне работы.

Основные модификации Suzuki GSR250:

  • Suzuki GSR250 (GW250) - обычная версия.
  • Suzuki GSR250S (GW250F) - версия с передним обтекателем.

Основные конкуренты Suzuki GSR250 в классе:

  • Kawasaki Z250
  • Honda VTR 250 / Honda CB250 Hornet
  • Yamaha MT-03 (2016-)

Краткая история модели

  • 2010 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSR 250 (GW250).

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR250 (GW250):

Модель Suzuki GSR 250 (GW250)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 2010-по наст. время
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 53,5 мм х 55,2 мм
Степень сжатия 11,5:1
Рама стальная
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 24 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 22 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-ZR17
Размер задней шины 140/70-ZR17
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 125 мм
Максимальная скорость 140 км/ч
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1430 мм
Емкость бензобака 13 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 183 кг

Расход топлива

Заявленный производителем официальный расход на Suzuki GSR250 составляет 3,2 л на 100 км пути. Точное значение, по отзывам владельцев, составляет 3,5 л.

Цена

Цена нового Suzuki GSR250 составляет примерно 280 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSR250 (GW250) 2010 г.

Suzuki GSR 250 — представитель последнего на данный момент поколения малокубатурных мотоциклов, столь любимых начинающими мотоциклистами и просто теми, для кого мотоцикл — это в первую очередь доступный и экономичный городской транспорт, способный избавить своего владельца от поездки на подземке или автобусе и от стояния в многокилометровых пробках. Компактный, экономичный, лёгкий и стильный — все эти эпитеты применимы к Suzuki GSR 250. Впервые мотоцикл показали публике в 2010 году, а производство его началось в 2012-ом. Собирается Suzuki GSR 250 в Китае, но не стоит печалиться по этому поводу — всенародный любимец Yamaha YBR 125 собирается там же, и при этом остаётся феноменально надёжным мотоциклом.

Место производства и сборки выбрано не случайно — это позволило удешевить стоимость производства и удержать цену на невысоком уровне, к тому же именно после успеха на рынке КНР Suzuki GSR 250 поступил в продажу в других странах. Мотоцикл получился стильным, и внешне отдалённо напоминающим главный нейкид-флагман Suzuki — оснащённый мотором от «Хаябусы» B-King. Яркий и стильный, GSR 250 выглядит именно тем, кем его позиционирует производитель — истинным, до мозга костей городским жителем, к тому же весьма экономичным и современным. Двигателем мотоциклу послужила 2-цилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 24 лошадиные силы и 22 нМ крутящего момента.

Для динамичного перемещения в городском потоке этого вполне достаточно. Трансмиссия — КПП-6, а привод главной передачи традиционно цепной. Именно благодаря шестиступенчатой коробке передач Suzuki GSR 250 так динамично разгоняется.

Ход у мотоцикла очень плавный и приятный, и ускорение нарастает равномерно вплоть до верхнего диапазона оборотов, когда чувствуется провал. Плавность подачи топлива и его обработки обеспечивает инжектор, весьма, кстати, экономичный — расход бензина у GSR 250 в смешанном цикле колеблется около отметки в три литра на сотню.

Подвески хороши и соответствуют духу времени — так, задний моноамортизатор Suzuki GSR 250 имеет целых семь степеней регулировки преднатяга, что позволяет с лёгкостью подстроить его под свой вес и свой стиль езды. Благодаря малому весу и подвескам управляется мотоцикл просто отлично, шустро проскакивая между автомобилями и с лёгкостью опережая своих более мощных и тяжеловесных двухколёсных собратьев.

Приборная панель тоже заслуживает внимания. Спидометр — классический, аналоговый, а вот на небольшом ЖК-дисплее выводится уйма полезной информации — да-да, Suzuki GSR 250 оснащён бортовым компьютером, который показывает включенную в текущий момент передачу, остаток запаса хода на текущей скорости и другие параметры. Для 250-кубового мотоцикла — невиданная роскошь. Ещё к приятным мелочам GSR 250 можно отнести наличие центральной подножки, что облегчает некоторые операции по обслуживанию мотоцикла, например, чистку и смазку цепи.

Мотоцикл получился очень интересный, соответствующий своему времени, технологичный и привлекательный внешне. Именно таким, как Suzuki GSR 250, и должен быть современный городской байк — лёгким, стильный, экономичным и способным подарить массу приятных эмоций.

Suzuki GSR250

V G F T O
Suzuki GSR250 Suzuki GSR 250 GW250 цена расход технические характеристики
Добавлено: 2-08-2016, 00:30
0
6 226

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх