Suzuki GSR250
Информация по мотоциклу Suzuki GSR250
Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Suzuki GSR 250 появилась в 2010 году. Главной причиной разработки данного мотоцикла являлось желание компании Suzuki закрепиться на рынке дешевых 250-кубовых городских мотоциклов и составить достойную конкуренцию китайскому мотопрому. В итоге в Яопнии был разработан Suzuki GSR250, который собирался в Китае. Следует отметить, что данная модель мотоцикла не имеет ничего общего с линейкой других нейкедов серии GSR.
Мотоцикл известен под следующими названиями:
- Suzuki GSR 250 - название на японском рынке.
- Suzuki GW 250 - название на рынках Азии, Австралии и некоторых стран Европы.
- Suzuki Inazuma 250 - название на рынках стран ЕС.
Особенностью мотоцикла является инжекторный 2-цилиндровый 2-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 24 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Характер мотора спокойный, с ровной тягой во всем диапазоне работы.
Основные модификации Suzuki GSR250:
- Suzuki GSR250 (GW250) - обычная версия.
- Suzuki GSR250S (GW250F) - версия с передним обтекателем.
Основные конкуренты Suzuki GSR250 в классе:
Краткая история модели
- 2010 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSR 250 (GW250).
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSR250 (GW250):
Модель | Suzuki GSR 250 (GW250) |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 2010-по наст. время |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 53,5 мм х 55,2 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Рама | стальная |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 24 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 22 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-ZR17 |
Размер задней шины | 140/70-ZR17 |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход - 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 125 мм |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Высота по седлу | 780 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Емкость бензобака | 13 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 183 кг |
Расход топлива
Заявленный производителем официальный расход на Suzuki GSR250 составляет 3,2 л на 100 км пути. Точное значение, по отзывам владельцев, составляет 3,5 л.
Цена
Цена нового Suzuki GSR250 составляет примерно 280 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.
Видео
- Обзор мотоцикла Suzuki GSR250 (GW250) 2010 г.
Suzuki GSR 250 — представитель последнего на данный момент поколения малокубатурных мотоциклов, столь любимых начинающими мотоциклистами и просто теми, для кого мотоцикл — это в первую очередь доступный и экономичный городской транспорт, способный избавить своего владельца от поездки на подземке или автобусе и от стояния в многокилометровых пробках. Компактный, экономичный, лёгкий и стильный — все эти эпитеты применимы к Suzuki GSR 250. Впервые мотоцикл показали публике в 2010 году, а производство его началось в 2012-ом. Собирается Suzuki GSR 250 в Китае, но не стоит печалиться по этому поводу — всенародный любимец Yamaha YBR 125 собирается там же, и при этом остаётся феноменально надёжным мотоциклом.
Место производства и сборки выбрано не случайно — это позволило удешевить стоимость производства и удержать цену на невысоком уровне, к тому же именно после успеха на рынке КНР Suzuki GSR 250 поступил в продажу в других странах. Мотоцикл получился стильным, и внешне отдалённо напоминающим главный нейкид-флагман Suzuki — оснащённый мотором от «Хаябусы» B-King. Яркий и стильный, GSR 250 выглядит именно тем, кем его позиционирует производитель — истинным, до мозга костей городским жителем, к тому же весьма экономичным и современным. Двигателем мотоциклу послужила 2-цилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 24 лошадиные силы и 22 нМ крутящего момента.
Для динамичного перемещения в городском потоке этого вполне достаточно. Трансмиссия — КПП-6, а привод главной передачи традиционно цепной. Именно благодаря шестиступенчатой коробке передач Suzuki GSR 250 так динамично разгоняется.
Ход у мотоцикла очень плавный и приятный, и ускорение нарастает равномерно вплоть до верхнего диапазона оборотов, когда чувствуется провал. Плавность подачи топлива и его обработки обеспечивает инжектор, весьма, кстати, экономичный — расход бензина у GSR 250 в смешанном цикле колеблется около отметки в три литра на сотню.
Подвески хороши и соответствуют духу времени — так, задний моноамортизатор Suzuki GSR 250 имеет целых семь степеней регулировки преднатяга, что позволяет с лёгкостью подстроить его под свой вес и свой стиль езды. Благодаря малому весу и подвескам управляется мотоцикл просто отлично, шустро проскакивая между автомобилями и с лёгкостью опережая своих более мощных и тяжеловесных двухколёсных собратьев.
Приборная панель тоже заслуживает внимания. Спидометр — классический, аналоговый, а вот на небольшом ЖК-дисплее выводится уйма полезной информации — да-да, Suzuki GSR 250 оснащён бортовым компьютером, который показывает включенную в текущий момент передачу, остаток запаса хода на текущей скорости и другие параметры. Для 250-кубового мотоцикла — невиданная роскошь. Ещё к приятным мелочам GSR 250 можно отнести наличие центральной подножки, что облегчает некоторые операции по обслуживанию мотоцикла, например, чистку и смазку цепи.
Мотоцикл получился очень интересный, соответствующий своему времени, технологичный и привлекательный внешне. Именно таким, как Suzuki GSR 250, и должен быть современный городской байк — лёгким, стильный, экономичным и способным подарить массу приятных эмоций.
Suzuki GSR250