Suzuki GSX-R 250

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 250

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 гг. и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель позиционировала себя как "младший брат" Suzuki GSX-R750.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается начиная с 10 000 об/мин. Двигатель похож на тот, что устанавливали на модель Suzuki GF250.

На тот период Suzuki GSX-R 250 считался высокотехнологичным мотоциклом с выдающимися динамическими характеристиками - на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250-кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции малокубатурных рядных четверок в силу их небольшого двигателя и достаточно низкого ресурса. И если для трековой езды это не являлось проблемой, то для гражданского использования ресурс мотора является одним из главных параметров.

Основные модификации Suzuki GSX-R250:

  • Suzuki GSX-R250 - обычная версия.
  • Suzuki GSX-R250SP - спортивная версия. Отличается регулируемыми подвесками, топливным баком на 13 л и другими цветами пластика.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:

  • Honda CBR250RR
  • Kawasaki ZXR250
  • Yamaha FZR250RR

Краткая история модели

  • 1987 г. - первое поколение Suzuki GSX-R250. Номер рамы - GJ72A. Модель отличается стальной рамой, 17-дюймовыми колесами, 2-поршневыми передними тормозами (суппорта золотого цвета) и внешним видом (тупой хвост). Сухой вес мотоцикла - 138 кг.
  • 1989 г. - второе поколение Suzuki GSX-R250. Номер рамы - GJ73A. Модель отличается внешним видом (острый хвост), алюминиевой рамой, 18-дюймовым задним колесом, 4-поршневыми передними тормозами (суппорта Tokico черного цвета). Сухой вес мотоцикла - 143 кг.
  • 1991 г. - модель Suzuki GSX-R 250 снимается с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:

Модель Suzuki GSX-R 250
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1987-1991
Рама алюминиевая (до 1989 г. - стальная)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 49 мм х 33 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4х Mikuni BSW 27 (с 1989 г. - 32 мм)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52H
Размер задней шины 130/70-17 62H (с 1989 г. - 18 дюймов)
Передние тормоза 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта (до 1989 г. - 300 мм, 2-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (в SP-версии - все регулировки)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (в SP-версии - все регулировки)
Колесная база 1370 мм
Высота по седлу 730 мм
Разгон до 100 км/ч ~8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 16 л (в SP-версии - 13 л)
Масса мотоцикла (сухая) 138 кг (с 1989 г. - 143 кг)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на Suzuki GSX-R250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне от 2500 до $3000.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250 (1987-1988).

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.

В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.

Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади.

Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.

В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.

Suzuki GSX-R 250

V G F T O
Suzuki GSX-R 250 Suzuki GSX-R 250 Suzuki GSX цена расход технические характеристики
Добавлено: 2-08-2016, 03:19
0
18 637

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх