Suzuki GSX-R 600

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 600

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R600 являлась необходимость наличия 600-кубового байка класса "Суперспорт" в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии имели те же характеристики, что и Suzuki GSX-R 750 за исключением двигателя, объем которого был уменьшен до 599 куб.см. В последующем Suzuki GSX-R600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R600 - это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Особенностью современного Suzuki GSX-R 600 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; система управления тягой двигателя, проскальзывающее сцепление, алюминиевая рама и мощные 4-поршневые радиальные тормоза Brembo.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе:

  • Honda CBR600RR
  • Kawasaki ZX-6R
  • Yamaha R6

Краткая история модели

  • 1992 г. - начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
  • 1997 г. - первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
  • 2001 г. - второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
  • 2004 г. - третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
  • 2006 г. - очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
  • 2008 г. - мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя - Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
  • 2011 г. - мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2016 года выпуска:

Модель Suzuki GSX-R600
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, система двойных инжекторов
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 126 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент 67 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая диагональная
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 180/55 ZR17 73W
Передние тормоза два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом, 310 мм
Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, 220 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход - 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 289 км/ч
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1385 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг


Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Параметры Suzuki GSX-R600 1992-1993 г.в. Suzuki GSX-R600 1997-2000 г.в. Suzuki GSX-R600 2001-2005 г.в. Suzuki GSX-R600 2006-2007 г.в. Suzuki GSX-R600 2008-2010 г.в. Suzuki GSX-R600 2011-2015 г.в.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65x45,2 мм 65,5x44,5 мм 67x42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1 (12,5:1 - с 2004 г.) 12,5:1 12,8:1 12,9:1
Максимальная мощность 98 л.с. 114 л.с. 123 л.с. 119 л.с. 126 л.с.
Система подачи топлива карбюратор инжектор
Система зажигания электронное цифровое
Сцепление многодисковое в масляной ванне многодисковое проскальзывающее
Высота по седлу 830 мм 825 мм 810 мм
Снаряженная масса 235 кг 200 кг 192 кг 188 кг
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (2004 г. - вилка перевернутого типа) Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска Моноамортизатор картриджного типа Моноамортизатор Link-type, полностью регулируемый
Передние тормоза Два диска, гидравлические Два диска, гидравлические, радиальные, 4-поршневые суппорта, диаметр - 310 мм Два диска, гидравлические, радиальные, 4-поршневые суппорта Brembo, диаметр - 310 мм
Задние тормоза Один диска, гидравлические Один диска, гидравлические, 1-поршневые суппорта, диаметр - 220 мм Один диска, гидравлические, 1-поршневые суппорта Brembo, диаметр - 220 мм
Топливный бак 20 л 18 л (17 л - 2004 г.) 17 л

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.

Цена

Цена нового мотоцикла Suzuki GSX-R600 начинается от 580 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $6500-7000.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600.
  • Рассказ о мотоцикле мотоцикла Suzuki GSX-R600.

Suzuki GSX-R600 - в своём классе этот мотоцикл – один из самых лучший. Мощный, стильный, быстрый и динамичный – что ещё нужно для спортбайка?

Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт

несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;

выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.

Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;

на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;

за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;

великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;

за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.

Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.

Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.

Ряд запчастей найти проблематично.

Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива. Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.

Suzuki GSX-R 600

V G F T O
Suzuki GSX-R 600 Suzuki GSX-R 600 Suzuki GSX-R цена расход технические характеристики
Добавлено: 2-08-2016, 03:57
0
35 227

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх