Bimota DB8
Информация по мотоциклу Bimota DB8
В 2010 году появился новый мотоцикл Bimota DB8, который отличался от предыдущей модели более крупным и мощным двигателем, а также наличием двухместного сиденья. Разработчики отказались от использования карбоновых элементов на этой модели – она получила пластиковый кузов и алюминиевый подрамник. Это снизило общую стоимость мотоцикла. Мотоцикл вытянулся на 8 см в длину, хоть длина колёсной базы осталась прежней. Его вес увеличился до 178 кг. Рабочий объём 4-тактного 2-цилиндрового 8-клапанного десмодромного двигателя с жидкостным охлаждением составлял 1198 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 12,7:1. Максимальная мощность двигателя составляла 170 лошадиных сил на 9750 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 131,4 Нм на 8000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Мотоцикл имел выхлопную систему 2-1-1 из нержавеющей стали. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 190/55 ZR17. Объём топливного бака составлял 16 л, а высота по седлу – 800 мм. За торможение отвечали два 320-миллиметровых плавающих диска Brembo с четырёхпоршневыми радиальными суппортами на переднем колесе, а также 220-миллиметровый плавающий диск с двухпоршневым суппортом Brembo на заднем.
Технические характеристики
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мотор | 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный |
Рабочий объем | 1198 см.куб |
Размерность | 106x67,9 мм |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Система питания | впрыск топлива Bimota |
Зажигание | электронное |
Максимальная мощность | 170 л.с. при 9750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 12,7 Кгм при 8000 об/мин |
Главная передача | цепь |
Рама | стальная, из труб 39NiCrMo4 |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа с перьями ? 43 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор |
Передний тормоз | 2 диска Brembo ?320 мм, 4-поршневые скобы |
Задний тормоз | диск ? 220 мм, 2-поршневая скоба |
Сухая масса | 177 кг |
Объем бензобака | 18 л |
Максимальная скорость | 280 км/ч |
Передняя покрышка | 120/70-17” |
Задняя покрышка | 190/55-17” |
Видео
- Обзор мотоцикла Bimota DB8
Мотоцикл Bimota DB8 был создан, чтобы противостоять прямым и поворотам — естественным охотничьим угодьям каждого спортивного пилота.
Эргономичная посадка DB8 идеально подходит для высокоскоростной езды, которую обеспечивает доработанный инженерами Bimota двухцилиндровый двигатель Ducati.
Bimota DB8
