Bimota DB7
Информация по мотоциклу Bimota DB7
Одна из новейших разработок Bimota – модель DB7, оборудованная мощным двигателем Ducati 1098 Testastretta Evoluzione. Данный мотоцикл совмещал в себе производительность силового агрегата супербайка Ducati и технологичность инновационного шасси Bimota. Модель имела гибридную решётчатую раму с карбоновым задним подрамником, а также новую заднюю прогрессивную подвеску Bimota. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный десмодромный агрегат с жидкостным охлаждением, рабочий объём которого составлял 1099 куб. см. Степень сжатия составляла 12,5:1. Модель была оборудована инжекторной топливной системой с 60-миллиметровой дроссельной заслонкой. Максимальная мощность силового агрегата составляла 160 лошадиных сил на 9200 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 123 Нм на 8000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и многодисковое мокрое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Сухая масса мотоцикла составляла 172 кг. Объём топливного бака был равен 16 л, а высота мотоцикла по седлу – 800 мм. Размер передней и задней шины составлял 120/70 ZR17 и 190/55 ZR17 соответственно.
Технические характеристики
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мотор | 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный |
Рабочий объем | 1099 см.куб |
Размерность | 104x64,7 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Система питания | впрыск топлива Bimota |
Зажигание | электронное |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 9750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,8 Кгм при 8000 об/мин |
Главная передача | цепь |
Рама | композитная |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа с перьями ? 43 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор |
Передний тормоз | 2 диска Brembo ?320 мм, 4-поршневые скобы |
Задний тормоз | диск ? 220 мм, 2-поршневая скоба |
Сухая масса | 172 кг |
Объем бензобака | 16 л |
Максимальная скорость | 275 км/ч |
Передняя покрышка | 120/70-17” |
Задняя покрышка | 180/55-17” |
Видео
- Обзор мотоцикла Bimota DB7
Bimota DB7