Bimota DB5 Mille

Информация по мотоциклу Bimota DB5 Mille

В 2005 году появилась модель DB5 Mille, которая была оборудована 4-тактным 2-цилиндровым двигателем, цилиндры которого были расположены L-образно под углом 90°. Он имел десмодромный газораспределительный механизм. На каждый цилиндр приходилось по два клапана, а охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя составлял 992 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 10:1. Подача топлива осуществлялась электронной системой впрыска с 45-миллиметровой дроссельной заслонкой. Мотоцикл был оборудован электронным зажиганием Marelli и электростартером. Максимальная мощность силового агрегата составляла 85,5 лошадиных сил, или 63 кВт, на 7750 об/мин. На 5750 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 кг-м. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел два дисковых тормоза диаметром 298 мм на переднем колесе и 220-миллиметровый диск на заднем. В топливный бак модели вмещалось 17 литров топлива. Сухая масса мотоцикла составляла 156 кг. Высота по седлу была равна 800 мм. До скорости 100 км/ч мотоцикл разгонялся за 3 с, а его максимальная скорость составляла 230 км/ч.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 992 см3
Мощность двигателя: 85 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 230 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Bimota DB5 Mille

Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не ''выстрелила'' новой моделью Bimota DB5 Mille.

От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.

Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.

Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.

Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.

Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с ''дукатиевской'' птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.

Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.

Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.

Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.

Bimota DB5 Mille

Bimota DB5 Mille
V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota DB5 Mille

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх