Bimota DB2SR
Информация по мотоциклу Bimota DB2SR
Новая SR-версия модели DB2 была выпущена в 1994 году. Мотоцикл стал более спортивным, о чём говорит и название: SR – «sports and racing». Было выпущено всего 175 экземпляров данной модели. Мотоцикл был оснащён 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами, расположенными L-образно. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Двигатель имел десмодромный привод клапанов. Его рабочий объём составлял 904 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 68 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9,2:1. Он был способен вырабатывать максимально 89,4 лошадиных сил мощности на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 9 кг-м на 5250 об/мин. Мотоцикл был оборудован инжекторной топливной системой. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой Paioli, а на задней маятниковой подвеске имелся моноамортизатор. Размер переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70 ZR17, а заднее – 180/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла была равна 168 кг. 400-метровую дистанцию мотоцикл проезжал за 11,4 с. Максимальная скорость модели – 225,4 км/ч.
Технические характеристики
Видео
- Осмотр мотоцикла Bimota DB2SR
Bimota DB2SR